Amazon работает над сервисом музыкальной подписки стоимостью 5 долларов в месяц, который будет доступен исключительно владельцам интернет-колонок Echo компании.
По данным издания Recode, Amazon планирует представить сервис в сентябре вместе с другим музыкальным стриминговым сервисом стоимостью 10 долларов в месяц, чтобы более прямо конкурировать с такими сервисами, как Apple Music и Spotify.
Источники в отрасли сообщают, что компания еще не завершила переговоры с основными музыкальными лейблами и издателями. Одним из спорных моментов является вопрос о том, будет ли Amazon продавать более дешевый сервис, эксклюзивный для Echo, за 4 или 5 долларов в месяц.
Предполагается, что сервис за 10 долларов в месяц будет повторять функции, распространенные на рынке стриминга, такие как неограниченное воспроизведение без рекламы и возможность загрузки музыки для прослушивания офлайн. Компания уже предлагает Amazon Music как часть своей подписки Amazon Prime, но каталог музыки ограничен по сравнению со стриминговыми сервисами, такими как Tidal и Google Play Music.
Сервис за 5 долларов в месяц будет отличаться от моделей со скидкой, которые другие компании пытались внедрять в прошлом. Сервис за 5 долларов будет не только ограничен владельцами Echo, но и не будет доступен для использования на смартфонах, для которых подписывается большинство пользователей существующих стриминговых сервисов.
Amazon начала поставки Echo в прошлом году и, по сообщениям, продала миллион устройств. Компания стремится продать еще три миллиона в этом году и 10 миллионов в 2017 году, согласно изданию The Information.