Соучредитель и президент Lyft Джон Циммер сегодня опроверг сообщения выходных о том, что компания по вызову такси ищет покупателей для потенциальной сделки — по сообщениям, включая Apple — прямо заявив Business Insider, что «Lyft не ищет покупателя». По словам Циммера, к Lyft обратились с предложением о покупке, что было неверно истолковано в сообщениях The New York Times и Bloomberg как активный поиск Lyft покупателя среди крупных компаний, включая таких потенциальных кандидатов, как Amazon, General Motors и даже конкурент Uber.
Циммер заявил, что эти сообщения «перешли черту», из-за чего компании пришлось открыто их опровергнуть и нарушить обычное молчание по поводу слухов о слияниях и поглощениях. Наибольшее негодование, по-видимому, вызвала версия истории Bloomberg, в которой прямо говорилось, что Uber «не заплатит более 2 миллиардов долларов за Lyft», что намного ниже предполагаемой стоимости Lyft в 9 миллиардов долларов.
«Мы должны быть осторожны в таких вопросах по соображениям конфиденциальности до пятницы, когда мы почувствовали, что была перейдена черта, поскольку это было представлено как наша попытка продать бизнес и ее провал», — сказал Циммер. «И когда наступила пятница, с такой характеристикой и сообщением Bloomberg, мы решили, что с нас хватит. Мы должны дать людям понять, что мы не ищем покупателя, поэтому это не является законной частью истории. Я думаю, это показывает некоторое превышение полномочий со стороны Uber в сообщении Bloomberg, которое полностью демонстрирует, кто за этим стоит».
Слова Циммера направлены против Uber и его генерального директора Трэвиса Каланика как катализатора слухов о слияниях и поглощениях Lyft, хотя он и не вдался в подробности того, как, по его мнению, его конкурент начал цепочку слухов, приведших к сообщениям выходных. Циммер также отказался сообщить Business Insider, какие компании на самом деле обращались к Lyft с предложением о покупке, при этом издание отмечает, что Lyft «еще не готова быть прозрачной» из-за очевидных соглашений о конфиденциальности, заключенных в компании.
В настоящее время Lyft является вторым по величине приложением для вызова такси в Соединенных Штатах после Uber. Хотя Циммер считает, что это соперничество облегчает посторонним восприятие компании как уязвленной, он упомянул, что он и компания довольны текущей траекторией развития Lyft. «Мы сосредоточены на том, чтобы быть независимым бизнесом и оказывать максимально возможное влияние на владение автомобилями», — сказал Циммер. «Я не думаю, что [независимость] является требованием, но я считаю, что сейчас это лучший путь».