После недель интенсивного использования, новые данные от Axiom Capital Management (через Bloomberg) рисуют картину общего спада популярности Pokémon Go к концу августа. Под руководством ведущего аналитика Виктора Энтони, инвестиционно-консалтинговая фирма собрала различные статистические данные по вовлеченности пользователей — и даже подсчитала, сколько внимания Pokémon Go привлекло к играм с дополненной реальностью — в ряде диаграмм.
По словам Энтони, многие другие популярные приложения, которые испытали снижение ежедневной активной аудитории из-за феномена Pokémon Go, пытались выяснить, как вернуть прежних надежных пользователей. Но теперь руководители Tinder, Facebook, Twitter и Snapchat «могут вздохнуть с облегчением», поскольку все показатели — от ежедневной активной аудитории и загрузок до времени, проведенного в Pokémon Go каждый день — «значительно ниже своих пиковых значений и находятся в нисходящем тренде».
«Учитывая быстрый рост использования приложения Pokémon Go с момента запуска в июле, инвесторы обеспокоены тем, что этот новый пользовательский опыт отвлекает от времени, проводимого в других мобильных приложениях», — пишет [Энтони].
Если это снижение окажется устойчивым, это поставит под сомнение не только жизнеспособность и популярность Pokemon Go, но и игры с дополненной реальностью в целом, по мнению аналитика.
Энтони считает, что увлечение Pokémon Go, похожее на мимолетное увлечение, в конечном итоге может оказать незначительное долгосрочное влияние на игры с дополненной реальностью «в целом» из-за его кратковременной популярности в середине-конце июля. Хотя аналитик или Bloomberg не упомянули об этом, также стоит учесть, сколько игроков на самом деле использовали AR-камеру при ловле покемонов, и, соответственно, сколько считали это «AR-игрой», когда стало широко известно, что отключение этого режима немного упрощает ловлю существ.
Пока это было на уме у всех, Pokémon Go произвела фурор как в основных мобильных играх, так и даже вызвала рост акций Nintendo, несмотря на небольшую долю компании как в Niantic, так и в The Pokémon Company, создателях игры. Niantic по-прежнему выпускает обновления для Pokémon Go, пытаясь исправить проблемы с игрой и одновременно внедряя ее на новые рынки, такие как Таиланд и еще 14 азиатских стран.