MacRumors

Skip to Content

Новые диаграммы показывают устойчивое снижение популярности Pokémon Go

После недель интенсивного использования, новые данные от Axiom Capital Management (через Bloomberg) рисуют картину общего спада популярности Pokémon Go к концу августа. Под руководством ведущего аналитика Виктора Энтони, инвестиционно-консалтинговая фирма собрала различные статистические данные по вовлеченности пользователей — и даже подсчитала, сколько внимания Pokémon Go привлекло к играм с дополненной реальностью — в ряде диаграмм.

По словам Энтони, многие другие популярные приложения, которые испытали снижение ежедневной активной аудитории из-за феномена Pokémon Go, пытались выяснить, как вернуть прежних надежных пользователей. Но теперь руководители Tinder, Facebook, Twitter и Snapchat «могут вздохнуть с облегчением», поскольку все показатели — от ежедневной активной аудитории и загрузок до времени, проведенного в Pokémon Go каждый день — «значительно ниже своих пиковых значений и находятся в нисходящем тренде».

pokemon decline 1

«Учитывая быстрый рост использования приложения Pokémon Go с момента запуска в июле, инвесторы обеспокоены тем, что этот новый пользовательский опыт отвлекает от времени, проводимого в других мобильных приложениях», — пишет [Энтони].

Если это снижение окажется устойчивым, это поставит под сомнение не только жизнеспособность и популярность Pokemon Go, но и игры с дополненной реальностью в целом, по мнению аналитика.

Энтони считает, что увлечение Pokémon Go, похожее на мимолетное увлечение, в конечном итоге может оказать незначительное долгосрочное влияние на игры с дополненной реальностью «в целом» из-за его кратковременной популярности в середине-конце июля. Хотя аналитик или Bloomberg не упомянули об этом, также стоит учесть, сколько игроков на самом деле использовали AR-камеру при ловле покемонов, и, соответственно, сколько считали это «AR-игрой», когда стало широко известно, что отключение этого режима немного упрощает ловлю существ.

pokemon decline 2


Пока это было на уме у всех, Pokémon Go произвела фурор как в основных мобильных играх, так и даже вызвала рост акций Nintendo, несмотря на небольшую долю компании как в Niantic, так и в The Pokémon Company, создателях игры. Niantic по-прежнему выпускает обновления для Pokémon Go, пытаясь исправить проблемы с игрой и одновременно внедряя ее на новые рынки, такие как Таиланд и еще 14 азиатских стран.