MacRumors

Skip to Content

Первая служба беспилотных такси начала ограниченные испытания в Сингапуре

В четверг на дороги Сингапура выехало первое беспилотное такси в рамках ограниченного публичного испытания, проводимого в высокотехнологичном деловом районе в западной части страны (через Reuters).

Разработчик nuTonomy пригласил избранную группу людей скачать их приложение для вызова такси и бесплатно совершить поездку на их «роботакси», заявив, что надеется получить отзывы перед запланированным запуском сервиса в 2018 году.

A nuTonomy self-driving taxi drives on the road in its public trial in Singapore
«Это действительно исторический момент, который изменит то, как строятся города, как мы смотрим на окружающую среду», — сказал исполнительный директор nuTonomy Дуг Паркер Reuters.

Текущие тестовые поездки проводятся на электромобилях Mitsubishi i-MiEv, при этом за рулем находится инженер, который следит за тем, как система справляется с дорожными условиями, и готов взять управление на себя при необходимости.

Компания сотрудничает с правительством Сингапура в рамках этого проекта и надеется, что к 2018 году в этом городе-государстве в Юго-Восточной Азии будет работать 100 такси на коммерческой основе.

NuTonomy — одна из нескольких компаний, стремящихся запустить беспилотные транспортные средства, при этом новые проекты или альянсы между автопроизводителями и технологическими компаниями анонсируются почти еженедельно.

На прошлой неделе Uber объявил, что начнет позволять клиентам в Питтсбурге вызывать беспилотные автомобили через свое приложение для вызова такси, в то время как Ford объявил о планах по созданию парка полностью автоматизированных беспилотных автомобилей для коммерческого райдшеринга к 2021 году. В июне сообщалось, что Uber вел переговоры с Fiat Chrysler о потенциальном партнерстве, связанном с технологией беспилотного вождения.

Apple стала источником многих слухов о беспилотных автомобилях с прошлого года, но сейчас считается, что первое появление компании в автомобильной индустрии, вероятно, не будет автономным, хотя более поздние поколения ее «Apple Car», вероятно, будут включать эту технологию.

Однако летом сообщения предполагали, что Apple придерживается «двустороннего подхода» к разработке своих автомобилей, внутренне известного как «Project Titan», и сосредоточится больше на создании собственной системы автономного вождения, а не на производстве самого автомобиля.