Amazon и Pandora близки к заключению лицензионных соглашений с крупнейшими мировыми звукозаписывающими лейблами для запуска собственных сервисов потоковой передачи музыки позднее в этом году, сообщает Financial Times.
Ожидается, что оба сервиса, работающие по подписке, будут стоить 9,99 доллара в месяц — цена, которая стала отраслевым стандартом — и будут конкурировать с такими гигантами, как Apple Music и Spotify.
По данным отчета, предложение Amazon может быть запущено уже в сентябре, в то время как Pandora, как сообщается, добивается прогресса в запуске своего сервиса позднее в этом году.
Reuters впервые сообщил о планах Amazon запустить отдельный сервис потоковой передачи музыки в июне, за чем последовал отчет Recode на прошлой неделе, утверждающий, что онлайн-ритейлер также работает над музыкальным сервисом по подписке за 5 долларов в месяц, который будет эксклюзивным для владельцев интернет-подключенных колонок Echo.
В настоящее время Amazon продает отдельные песни или альбомы через Amazon Music, в то время как подписчики Amazon Prime могут бесплатно прослушивать музыку, плейлисты и радиостанции Amazon, но выбор ограничен по сравнению с Apple Music и Spotify.
Амбиции Pandora по запуску собственного музыкального сервиса по подписке, вероятно, основанные на ее приобретении «ключевых активов» от Rdio в 2015 году, были впервые сообщены The Wall Street Journal ранее в этом месяце. Компания планирует предложить два уровня подписки, немного изменив свой существующий вариант без рекламы за 5 долларов в месяц с новыми преимуществами, такими как пропуск песен и прослушивание офлайн, говорится в отчете.
В настоящее время Pandora предлагает клиентам в США, Австралии и Новой Зеландии возможность слушать бесплатные радиостанции с поддержкой рекламы, ориентированные на конкретных исполнителей или песни, вместо того, чтобы предлагать прослушивание по запросу, как Apple Music. Предлагая только случайные, похожие на радио станции, которые не позволяют пользователям воспроизводить конкретные песни, она смогла обойти лицензионные соглашения с крупными звукозаписывающими лейблами.