
Сегодня Microsoft выпустила новый рекламный ролик своего планшета Surface Pro 4, в котором он напрямую сравнивается с MacBook Air от Apple.
В ролике под названием «Surface Pro 4 — это то, что нужно мне» демонстрируется женщина, пробующая некоторые функции Surface Pro 4, а затем пытающаяся повторить их на MacBook Air, но безуспешно. Все это время музыкант за клавишными наигрывает мелодию и эксцентрично поет дифирамбы предложению Microsoft в противовес машине от Apple, которую он называет «менее полезной, как шляпа для вашей кошки».
Легкомысленная реклама обыгрывает фирменные особенности Surface Pro 4, такие как отсоединяемая клавиатура, стилус и сенсорный экран, а также относительно малый вес устройства по сравнению с MacBook Air, который, как поет клавишник, «медленнее, тяжелее и немного угловатый». Ролик заканчивается слоганом: «Surface делает больше. Как и вы».
Этот коммерческий ролик продолжает аналогичную анти- 애플 тематику, выбранную Microsoft в недавних рекламных кампаниях, которые ранее сравнивали iPad Pro с Surface Pro 4, Surface Book с MacBook Pro и Windows 10 с OS X.
12,3-дюймовый Surface Pro 4 стоит от 899 долларов за 128 ГБ встроенной памяти и 4 ГБ ОЗУ, и до 1799 долларов за 256 ГБ встроенной памяти и 16 ГБ ОЗУ.
Для сравнения, 11-дюймовый MacBook Air начинается с 899 долларов, с 128 ГБ памяти и 4 ГБ ОЗУ, увеличиваясь до 1099 долларов за 256 ГБ памяти и 8 ГБ ОЗУ, в то время как 13-дюймовая модель начинается с 999 долларов за 128 ГБ памяти и 8 ГБ ОЗУ, и доходит до 1199 долларов за 256 ГБ памяти.