Сеть пиццерий Papa John’s сегодня объявила о запуске собственного приложения для Apple TV четвертого поколения, которое позволит клиентам создавать и заказывать пиццу прямо в приложении со специальной скидкой 25 процентов на каждый заказ, сделанный через приставку Apple. Это приложение — первое в своем роде на Apple TV от национальной сети ресторанов, ориентированное на оформление заказов еды.
Приложение включает полное меню пицц, гарниров, напитков и десертов Papa John’s, а также полнофункциональный конструктор для настройки пиццы с выбором топпингов. Чтобы упростить процесс оформления заказа, пользователи могут войти в существующую учетную запись Papa John’s, чтобы автоматически предоставить адрес, платежную информацию и получить доступ к сохраненным любимым блюдам.
«Пицца и развлечения — естественное сочетание, — сказал «Папа Джон» Шнаттер, основатель, председатель совета директоров и главный исполнительный директор Papa John’s. — Запуская наше приложение для Apple TV, мы стремимся сделать семейные вечера кино и встречи друзей у телевизора еще более приятными, предоставляя тот же качественный продукт и опыт, который ожидают наши клиенты, в удобной и интерактивной форме».
Как только пользователи начнут делать заказы через приложение, они смогут просматривать прошлые заказы, чтобы просто повторить тот же заказ, или начать процесс выбора совершенно нового блюда, поскольку Papa John’s стремится создать «разговорный» опыт заказа еды в гостиной. Приложение совместимо только с Apple TV четвертого поколения и начнет широко распространяться сегодня.