Бостонская юридическая фирма Block & Leviton сегодня объявила, что подала групповой иск против Apple от имени клиентов программы обновления iPhone, недовольных тем, как Apple обработала предварительные заказы на iPhone 7 и iPhone 7 Plus в прошлую пятницу.
Когда клиенты, участвующие в программе обновления iPhone, пытались предварительно заказать iPhone 7 или 7 Plus, они были вынуждены бронировать устройство в местном розничном магазине Apple, а не совершать традиционную онлайн-покупку. Многие розничные магазины не имели достаточного количества товара для удовлетворения спроса, из-за чего некоторые клиенты не смогли выбрать желаемую модель, цвет или объем памяти.
Многие участники программы обновления iPhone были недовольны процессом заказа и невозможностью забронировать желаемый iPhone к дню запуска. Apple отреагировала на недовольство клиентов и собирает информацию о клиентах, чтобы как можно скорее предоставить им iPhone. Однако усилия Apple не смогли предотвратить сегодняшний иск, в котором утверждается, что пользователи программы обновления iPhone столкнутся с задержками будущих обновлений из-за сложившейся ситуации.
Однако, как утверждается в иске, клиенты программы обновления iPhone, в отличие от всех других клиентов, были лишены возможности забронировать самые востребованные модели и цвета телефонов.
Эти клиенты не могут «встать в очередь» для бронирования своих любимых устройств. Вместо этого им говорят просто «проверять снова». Тем временем им по-прежнему придется производить ежемесячные платежи за свои старые iPhone, а их право на будущие iPhone будет отложено, как утверждается в иске.
В иске Apple просят возместить расходы участникам программы обновления iPhone, которые вынуждены производить дополнительные платежи в ожидании нового iPhone, сделать участников программы обновления eligible на iPhone 2017 года в сентябре независимо от задержек обновления, а также требуют от Apple сделать весь свой инвентарь iPhone доступным для участников программы обновления.
Программа обновления iPhone от Apple, разработанная, возможно, для самых преданных поклонников компании, позволяет клиентам ежегодно обновлять свой iPhone. Клиенты могут обновляться через шесть месяцев, при условии, что они произвели 12 платежей за iPhone и обменяли соответствующий iPhone при обновлении.