MacRumors

Skip to Content

Новая реклама Microsoft против MacBook фокусируется на сенсорном экране Surface Pro 4

На выходных Microsoft запустила новую рекламу Surface Pro 4, продолжая свою маркетинговую стратегию сравнения планшетного компьютера с продуктами Apple, на этот раз с 13-дюймовым MacBook Air. Реклама является последней в серии рекламных роликов Microsoft на анти-яблочную тему, ранее сравнивающих iPad Pro с Surface Pro 4, MacBook Pro с Surface Book и OS X с Windows 10. Всего несколько недель назад MacBook Air был в центре внимания еще одной рекламы Surface Pro 4.

Новая реклама под простым названием «Get the Surface Pro» фокусируется на возможности планшета писать и рисовать на экране с помощью входящего в комплект стилуса. Используя то же музыкальное сопровождение, что и в предыдущей рекламе с MacBook Air, певица в новой рекламе говорит потенциальным покупателям: «Если вы попытаетесь писать на обычном старом Mac, вы увидите разницу. Это не работает». Другие преимущества, выделенные в рекламе, включают съемную клавиатуру, а в финальном слове говорится: «Surface делает больше. Как и вы».

Microsoft позиционирует Surface Pro 4 как истинное сочетание планшета и персонального компьютера, что приводит к рекламе, сравнивающей его как с iPad Pro, так и с MacBook. В предыдущем рекламном ролике iPad Pro персональный помощник Microsoft Cortana сообщил клиентам и Siri, что iPad не имеет процессора Intel Core i7, полного доступа к Microsoft Office помимо мобильных приложений, трекпада и внешних портов, что делает планшет Microsoft более компьютером, чем 12,9-дюймовый планшет Apple.

12,3-дюймовый Surface Pro 4 стоит от 899 долларов за 128 ГБ встроенной памяти и 4 ГБ ОЗУ, и до 1799 долларов за 256 ГБ встроенной памяти и 16 ГБ ОЗУ. Для сравнения, 11-дюймовый MacBook Air стоит от 899 долларов с 128 ГБ памяти и 4 ГБ ОЗУ, увеличиваясь до 1099 долларов за 256 ГБ памяти и 8 ГБ ОЗУ, в то время как 13-дюймовая модель стоит от 999 долларов за 128 ГБ памяти и 8 ГБ ОЗУ, и до 1199 долларов за 256 ГБ памяти.