
Сегодня Apple опубликовала новую телевизионную рекламу iPhone 7 на своем YouTube-канале, демонстрирующую функции камеры, стереодинамики и водостойкость устройств в черно-белом монтаже драматичных метафор и визуальных образов.
30-секундный рекламный ролик едва освещен, за исключением вспышки объектива камеры iPhone, и в мерцающем слабом свете на фоне теней показывает фрагменты черных телефонов.
Начинаясь с ночного снимка леса и крупным планом зрачков совы, расширяющихся в темноте при виде оленя, реклама продолжает в том же остром ключе, демонстрируя серию гладких зеркальных кадров, представляющих удвоенные технологические возможности iPhone 7.
Преимущества двойной камеры в iPhone 7 Plus намекаются серией парных снимков при слабом освещении, так же как и преимущества стерео разделения — серией взрывных звуков и быстрых переходов каналов.
Затем абстрактная тема приобретает более жидкую текстуру, когда зритель видит каскады капель воды на силуэте телефона — пороговое видение, прерываемое дальнейшей серией динамичной графики и зажигательных аудиоэффектов.
Эта реклама представляет собой некоторый отход от привычного для Apple стиля, который обычно более мелодичен и оптимистичен в их телевизионных роликах. Помимо новых функций, компания явно делает ставку на включение вариантов цвета корпуса Jet Black и матового черного, которые оказались популярным выбором во время предзаказа. Ожидается, что первые поставки поступят через пару дней, а официальная дата выпуска iPhone 7 — пятница, 16 сентября.