Spotify объявила, что с этого месяца у нее более 40 миллионов платных подписчиков, что означает прирост около 10 миллионов подписчиков с марта. Spotify остается самым популярным сервисом потоковой передачи музыки во всем мире, а рост числа ее новых подписчиков продолжает опережать своего главного конкурента, Apple Music.
Основатель и генеральный директор Spotify Даниэль Эк намекнул об этом рубеже в своем твите ранее сегодня:
Apple Music росла со скоростью около 2 миллионов новых подписчиков каждые два месяца: 11 миллионов в феврале, 13 миллионов в апреле, 15 миллионов в июне и 17 миллионов в начале сентября. Между тем, данные Spotify показывают, что с марта по сентябрь компания росла со скоростью более 3 миллионов новых подписчиков каждые два месяца.
Ранее в этом году вице-президент Spotify Джонатан Форстер заявил, что Apple Music «повышает узнаваемость стриминга», что помогло, а не повредило его бизнесу.
«Здорово, что Apple участвует в игре. Они определенно повышают узнаваемость стриминга. Трудно развивать индустрию в одиночку», — сказал Форстер. «С момента запуска Apple Music мы росли быстрее и привлекали больше пользователей, чем раньше».
Spotify может получать выгоду от Apple, но их отношения с производителем iPhone не идеальны. Недавно компании были вовлечены в серьезный спор после того, как Apple отклонила версию приложения Spotify, которая заменила возможность покупки подписки через встроенные покупки внешней функцией регистрации.
В то время Spotify обвинила Apple в использовании процесса одобрения App Store как «оружия для нанесения ущерба конкурентам», на что Apple ответила, что Spotify «публично прибегает к слухам и полуправде» об App Store и «просит об исключениях из правил, которые мы применяем ко всем разработчикам».
Spotify оставалась конкурентоспособной, сопоставив в июне семейный план Apple Music за 14,99 долларов и внедряя новые функции, такие как Release Radar.