В статье о автомобильной компании Magna International издание Bloomberg поделилось информацией о планах Apple по разработке автомобиля, сообщив, что около дюжины инженеров из Magna работают с командой Apple в Саннивейле.
Сотрудники Magna, как сообщается, помогают в разработке электромобиля Apple, возрождая слухи о том, что Apple сотрудничает с третьей стороной для производства своего автомобиля, а не берет на себя расходы по разработке самостоятельно.
Создание совершенно нового автомобиля может стоить несколько миллиардов долларов, поэтому опора на опыт ветерана отрасли является способом минимизировать эти затраты. Apple быстро это поняла: по словам человека, осведомленного об этой договоренности, около дюжины инженеров Magna работают с командой производителя iPhone в Саннивейле над разработкой автомобиля.
Это не первый раз, когда мы слышим слухи о каком-либо партнерстве между Apple и Magna. В апреле немецкий новостной сайт сообщил, что у Apple была секретная автомобильная лаборатория в Германии, и планировалось, что дочерняя компания Magna Steyr будет производить ее автомобили, а руководители Apple также посещали Magna Steyr в Австрии в феврале 2015 года. Apple также, по сообщениям, вела переговоры с Daimler и BMW, но сделка не состоялась из-за вопросов о том, кто будет руководить проектом и кто будет владеть данными.
Руководители Magna и представители Apple отказались комментировать слухи о партнерстве, но в отдельном интервью о планах строительства нового автомобильного завода генеральный директор Magna Дональд Уокер говорил о партнерствах, подобных тому, которое компания установила с BMW. Magna будет производить BMW 5-Series и, как сообщается, «позиционирует себя на перспективу того, что технологические компании в конечном итоге присоединятся к ее списку клиентов».
«Можно легко получить достаточно заказов от существующих автопроизводителей, чтобы заполнить другие контрактные сборочные заводы, или могут появиться новые участники, которые скажут: ‘Я действительно хочу что-то иметь, но действительно ли я хочу производить автомобили?’,» — сказал генеральный директор Magna Дональд Уокер в интервью в штаб-квартире компании в Авроре, Онтарио.
Хотя над автомобильным проектом Apple работают сотни сотрудников, планы компании, похоже, меняются. После того, как Боб Мэнсфилд возглавил автомобильную инициативу в начале этого года, Apple, как сообщается, сократила десятки сотрудников в рамках «перезагрузки», которая приведет к переориентации на разработку автономной автомобильной системы. Исходя из этих недавних слухов, уже неясно, будет ли физический автомобиль под брендом Apple действительно реализован или проект приведет к чему-то более ориентированному на программное обеспечение.