Комбинация обновления до iOS 10 и установки последних обновлений оператора вызывает проблемы у некоторых клиентов T-Mobile и Telstra в США и Австралии соответственно, согласно информации, собранной из различных источников.
Ряд клиентов T-Mobile и MetroPCS утверждают, что после временной потери сервиса их iPhone не может восстановить сотовую связь, если устройство не будет полностью перезагружено или если не будут сброшены сетевые настройки. Похоже, проблема возникла после последнего обновления оператора 25.1 на iPhone под управлением iOS 10.
Читатель MacRumors GCHASE1995:
Кто-нибудь из T-Mobile, кто обновил оператора до 25.1, сталкивался с отсутствием сервиса? У меня вообще нет сервиса. Я могу его получить, если сброшу сетевые настройки. Затем, если я потеряю сервис, я не смогу его вернуть.
Пользователь Reddit Hitokill:
Я в той же лодке, что и многие другие. Если я могу оставаться подключенным к сети LTE, обновление 25.1 работает нормально. Однако я работаю в здании с определенными зонами, где нет покрытия. Как только я попадаю в эти зоны и теряю сигнал, а затем перехожу в зону, где у меня обычно полные деления, я не могу его восстановить, что бы я ни делал (жесткая перезагрузка, режим полета и т. д.). Единственным решением, которое я нашел, было перейти в настройки и сбросить сетевые настройки. Это полное разочарование, но это, по сути, то, что мне приходится делать. Представитель T-Mobile сказал, что он тоже что-то сделал со своей стороны, но это не решило проблему, когда она снова возникла.
Между тем, несколько клиентов Telstra в Австралии сообщают, что Visual Voicemail больше не работает после обновления до iOS 10 и установки последнего обновления оператора. «У меня нет никаких уведомлений о том, что было оставлено голосовое сообщение, и ничего не отображается в разделе голосовой почты», — написал один из пользователей. «Но голосовые сообщения определенно оставляются».
Неясно, осведомлена ли Apple об этих проблемах, но они, вероятно, будут решены в будущем обновлении программного обеспечения или оператора.