Slice Intelligence поделилась новыми данными, которые свидетельствуют о том, что iPhone 7 Plus обогнал iPhone 7 по продажам в США. Это первый случай, когда iPhone большого размера оказался популярнее 4,7-дюймовых моделей, основываясь на данных электронных чеков почти 32 000 клиентов, входящих в панель исследовательской фирмы.
Данные показывают, что за первые 48 часов доступности 55% клиентов заказали iPhone 7 Plus, по сравнению с 41% за iPhone 6s Plus и 35% за iPhone 6 Plus. 5,5-дюймовая модель в этом году является более привлекательным вариантом благодаря двойной камере, в то время как 4,7-дюймовая модель сохраняет одинарную камеру.
По данным Slice Intelligence, 55,9% клиентов, оформивших предзаказ на iPhone 7 или iPhone 7 Plus, ранее приобретали как минимум один iPhone с 2014 года по настоящее время. 34% клиентов не покупали смартфоны с 2014 года, а остальные покупатели перешли с Samsung, LG и Motorola.
Тем временем, учитывая отсутствие Space Gray в этом году, черный цвет стал новым самым популярным цветом iPhone, на его долю пришлось 46% предзаказов. Jet Black также является популярным выбором, выбранный 23% клиентов, хотя ограниченные поставки моделей Jet Black сдвинули сроки поставок моделей Jet Black на ноябрь, что, вероятно, заставило многих клиентов выбрать вместо этого черный, золотой, розово-золотой или серебристый цвета.
Модели Rose Gold, впервые представленные в iPhone 6s, составили 15% предзаказов на iPhone 7 и iPhone 7 Plus, в то время как модели Gold и Silver отстали, составив 9% и 8% заказов соответственно.
По данным Slice Intelligence, за последние три выпуска iPhone более 60% предзаказов за первые два дня приходилось на средний вариант хранения данных. iPhone 7 и iPhone 7 Plus продолжают эту тенденцию: модель 128 ГБ оказалась самой популярной (67%), за ней следуют 32 ГБ (14%) и совершенно новая категория 256 ГБ (19%).
Slice Intelligence отслеживает электронные чеки от 4,2 миллиона онлайн-покупателей в США, предположительно крупнейшую в своем роде панель, которые подписываются на дополнительные услуги компании, такие как Slice и Unroll.me. Slice, например, является бесплатным приложением для отслеживания посылок, чеков, снижения цен, оповещений об отзывах продукции и многого другого.
Slice Intelligence предоставила на своем сайте диаграммы с более подробной информацией.