Pandora представила Pandora Plus — новую подписку без рекламы, которая основывается на Pandora One, предлагая неограниченное количество пропусков и повторов песен и новый режим предсказания офлайн-прослушивания за 4,99 доллара в месяц. Тем временем пользователи существующего уровня с поддержкой рекламы смогут пропускать больше песен и прослушивать песни повторно, просматривая видеорекламу.
Новый режим предсказания офлайн автоматически определяет потерю соединения и переключается на одну из ваших лучших станций.
The Verge подробнее объяснил эту функцию:
Pandora заявляет, что автоматически сохранит вашу радиостанцию с вашими предпочтениями (thumbprint radio station), а также три последние прослушанные станции на случай потери соединения или запроса на офлайн-прослушивание. Приложение автоматически определит, на какую из четырех станций переключиться, исходя из ваших недавних прослушиваний, и при потере сигнала уведомит вас аудиосообщением о потере соединения и переключении на офлайн-станцию.
Генеральный директор Pandora Тим Вестергрен также подтвердил, что «позднее в этом году» будет запущен опция по запросу для конкуренции с такими сервисами, как Apple Music и Spotify.
«Мы методично и с энтузиазмом разрабатываем самый персональный музыкальный опыт в мире», — заявил Тим Вестергрен, основатель и генеральный директор Pandora. «И это включает гибкость в том, как вы слушаете и сколько за это платите. Независимо от того, хочет ли слушатель воспользоваться нашим улучшенным опытом с поддержкой рекламы, нашей революционной подпиской на радиосервис или нашим полностью интерактивным опцией по запросу, которая появится позднее в этом году, у нас есть решение, адаптированное для вас по доступной цене.»
Pandora Plus и новые функции с поддержкой рекламы запускаются в США сегодня и будут постепенно внедряться для пользователей смартфонов на iOS и Android в течение ближайших месяцев. Сервис подписки расширится на Австралию и Новую Зеландию в 2017 году.
Pandora в настоящее время предоставляет бесплатные радиостанции с поддержкой рекламы, ориентированные на конкретных исполнителей или песни, вместо того, чтобы предлагать прослушивание по запросу, как Apple Music. Предлагая только случайные, похожие на радиостанции, которые не позволяют пользователям воспроизводить конкретные песни, компании удалось обойти лицензионные соглашения с крупными звукозаписывающими компаниями.