Генеральный директор T-Mobile Джон Лежер заявил, что клиентам T-Mobile, владеющим iPhone 6, iPhone 6 Plus или iPhone SE, не следует устанавливать обновление iOS 10 от Apple, выпущенное во вторник. По словам Лежера, iOS 10 вызывает потерю связи с сетью T-Mobile у этих трех моделей iPhone.
Комментарии Лежера появились после жалоб клиентов, которые начали циркулировать после последнего обновления оператора связи T-Mobile, 25.1. Изначально считалось, что проблема заключается в обновлении оператора со стороны T-Mobile, но Лежер утверждает, что это не так.
Apple is working to resolve the issue with iOS10 for @TMobile customers. Don’t download iOS10 if you currently use an iPhone 5SE, 6 or 6+
— John Legere (@JohnLegere) September 15, 2016
Apple работает над решением проблемы, но тем временем клиентам следует избегать обновления. T-Mobile предложил исправление для тех, кто уже обновился до iOS 10 и испытывает проблемы с подключением — перезагрузка. По данным компании, единственный способ восстановить подключение — это перезагружать iPhone каждый раз, когда он теряет связь.
Ожидается, что Apple предоставит исправление в течение следующих 24-48 часов.
Обновление: По данным T-Mobile, Apple исправила проблему для клиентов, которые испытывали проблемы с отключением.
Good news! iOS 10 fix is ready early. Go to Settings > General > Software Update (or > About if you already downloaded) and update away!
— T-Mobile📱 (@TMobile) September 16, 2016
В документе поддержки T-Mobile пользователям рекомендуется перейти в «Настройки» —> «Основные» —> «Об устройстве», чтобы установить новое обновление оператора связи 25.2.