MacRumors

Skip to Content

Джеймс Корден предлагает идеи для Apple Music в новой рекламе

Сегодня вечером во время церемонии вручения премии «Эмми» 2016 года Apple представила новую рекламу Apple Music с ведущим шоу «Late Late Show» Джеймсом Корденом, который предлагал идеи для рекламных роликов руководителям Apple Music Джимми Йовину, Эдди Кью и Бозоме Сент-Джон.

Йовин, Кью и Сент-Джон поручили Кордену предложить идеи для рекламных роликов, которые могут легко продемонстрировать некоторые функции Apple Music, такие как офлайн-прослушивание, отобранные вручную плейлисты и более 40 миллионов песен. Вместо этого Корден предлагает серию рекламных роликов, в которых он переодевается в образы культовых музыкальных исполнителей.

После отказа Корден предлагает более конкретные рекламные ролики, в которых он протягивает жаждущему мальчику в пустыне iPhone с Apple Music, а также когда он ныряет в водоем, наполненный 40 миллионами яблок. После нескольких более отчаянных предложений реклама затемняется, а белым текстом сообщается, что Apple Music предлагает офлайн-прослушивание, отобранные вручную плейлисты и более 40 миллионов песен.

Этот рекламный ролик является последней совместной работой Apple и Кордена. Ведущий ночного шоу помог открыть сентябрьское специальное мероприятие Apple в 2016 году, «подвезя» Тима Кука на мероприятие во время караоке. Корден и Apple также работают над телешоу Carpool Karaoke эксклюзивно для Apple Music, хотя Корден будет только продюсером сериала.

Ранее сегодня Apple также представила три других рекламных ролика: Два рекламных ролика iPhone 7, посвященных его водостойкости и камере для съемки при слабом освещении, и рекламный ролик Apple Watch Series 2.