
Apple разместила два новых рекламных ролика iPhone 7 на своем YouTube-канале, демонстрирующих водостойкость телефонов и производительность камеры в условиях слабого освещения.
Первый ролик, под названием «Midnight» и продолжительностью около минуты, рассказывает о спонтанном сумеречном путешествии скейтбордиста по пригородным улицам, который использует возможности фото- и видеосъемки камеры в различных уединенных ситуациях.
iPhone 7 Plus используется для записи видео через туман от распылителей газона, фотографирования мотыльков, кружащих вокруг тусклой лампочки, и запечатления момента, когда молодая олениха забредает на заправочную станцию.
Позже скейтбордист отправляется в лес, где в конечном итоге обнаруживает манящий лунный городской пейзаж. Рекламный ролик заканчивается слоганом: «Камера для съемки при слабом освещении на iPhone 7 – почти магия».
Второй ролик, 30-секундный, называется «Morning Ride» и изображает мужчину, который идет в свой гараж и готовит себя и свой велосипед к поездке перед рассветом, пока над ним проходит сильная гроза с молниями.
Он использует iPhone 7 для проверки прогноза погоды, а затем прикрепляет телефон к креплению на руле, одеваясь для улицы. Он проверяет свой маршрут в приложении для велосипедистов, прежде чем поднять дверь гаража, чтобы увидеть раскаты грома, проливной дождь и горы с грозовыми тучами вдалеке. В конце появляется тот же слоган, что и в первом ролике.
Эти два ролика предлагают гораздо больше деталей, чем предыдущие, более абстрактные рекламные ролики-тизеры iPhone 7 от Apple, но сохраняют ту же темную тему для демонстрации основных улучшений телефона и вариантов черного цвета корпуса. iPhone 7 и 7 Plus имеют стандарт брызгозащиты, водостойкости и пылестойкости IP67, а новые 12-мегапиксельные камеры (с двойным объективом в Plus) оснащены четырехцветной вспышкой True Tone, автоматической стабилизацией изображения и контролем экспозиции.