Apple осведомлена о проблеме с iPhone 7 и iPhone 7 Plus, которая может приводить к потере сотовой связи после отключения режима полета на устройствах, и расследует ее, согласно внутренним документам, полученным MacRumors.
Тем временем Apple посоветовала авторизованным поставщикам услуг инструктировать клиентов о необходимости перезагрузки затронутого iPhone 7 или iPhone 7 Plus. Если служба по-прежнему отсутствует, Apple советует клиентам извлечь и снова вставить SIM-карту устройства.
На видео, которым поделился с MacRumors читатель Яссер Эль-Хагган, видно, что у iPhone 7 отсутствует сеть, в то время как у iPhone 6s отображаются две полоски LTE после отключения режима полета на обоих устройствах. Сообщается, что оба iPhone являются моделями AT&T, что означает, что iPhone 7 имеет модем Intel, а не модем Qualcomm, используемый для моделей Verizon и Sprint.
Внезапно сегодня мой iPhone 7 Jet Black перестал получать интернет-сервис — не могу совершать или принимать звонки — хотя показывал 4 полоски. Затем я включил режим полета и снова отключил, после чего появилось сообщение «нет сети». В верхнем правом углу он стал довольно горячим.
Затем я снял видео моей жены iPhone 6s рядом с моим iPhone 7, включил режим полета на обоих, а затем отключил режим полета, и вы сразу увидите, что iPhone 6s мгновенно получает сигнал, а iPhone 7 просто ищет.
Эль-Хагган сказал, что отнес свой iPhone 7 в Apple Store, где сотрудники Genius Bar заменили устройство на новое. Сотрудник якобы видел эту проблему на нескольких предыдущих устройствах и немедленно заменил устройство в соответствии с инструкциями Apple, вместо проведения базового диагностического теста. Apple, похоже, имеет в наличии заменяющие модели iPhone 7 для таких случаев в соответствии со стандартной политикой.