Apple наняла торонтского врача Майка Эванса «для определения будущего семейной медицины» в компании, хотя конкретные детали его роли не разглашаются (по данным CBC).
Говорят, что Эванс привлек внимание Apple благодаря серии видеороликов, которые он публикует на своем YouTube-канале под названием DocMikeEvans, где он комментирует обсуждения тем здоровья и осознанности поверх мультяшных персонажей.
Ранее Эванс занимал должность штатного врача в больнице Святого Михаила в Торонто и, как сообщается, уже начал свою «работу в области цифрового здравоохранения» в Apple. Пока он планирует перемещаться между своим домом в Торонто и Купертино, пока его сын заканчивает старшую школу. Apple уже предлагала Эвансу должность в компании, которую он сначала отклонил, но затем сказал, что в конечном итоге его убедили заявления компании.
«Я думаю, что они привлекают меня из-за посыла, — сказал Эванс Мэтту Гэллоуэю в программе Metro Morning на CBC в понедельник. — Мы ищем последовательности, а не совершенства».
«Это захватывающе. Это немного вызывает тошноту и тревогу. Мы любим Торонто, но это шанс прожить еще одну главу нашей жизни где-то еще. Я очень взволнован».
Наем Эванса также соответствует недавнему стремлению Apple к инициативам в области здравоохранения, особенно с учетом убеждений доктора в том, как технологии могут помочь в лечении больных людей. В конечном итоге он видит будущее, где приложения будут «выписываться» для помощи пациентам в соблюдении режима приема лекарств, диагностики и даже диеты, чтобы компенсировать то, как редко врачи видят каждого пациента в течение года.
«Что происходит сейчас: я вижу вас. Скажем, у вас высокое кровяное давление. Я выписываю вам таблетку от этого. Я вижу вас два или три раза в год», — сказал он.
«В будущем я буду выписывать вам приложение. Одна из наших досок объяснит, что такое высокое кровяное давление. Телефон будет подключен по Bluetooth к крышке ваших таблеток. Я буду подталкивать вас к диете с низким содержанием соли. Все это будет происходить в вашем телефоне. Я вижу вас два или три дня в год. Телефон видит вас каждый день».
Легко понять, как его идеи могут вписаться в платформу Apple HealthKit, усиленную приложениями как на iPhone, так и на Apple Watch. Apple постоянно стремится помочь клиентам вести более здоровый образ жизни, что ей уже удалось благодаря приобретениям компаний, новым рекламным кампаниям и анонсу ориентированных на фитнес Apple Watch Series 2. Ранее в этом году генеральный директор Тим Кук обсуждал стремление Apple к «следующим рубежам», включая инициативы в области здравоохранения, в программе Mad Money.