Netflix стремится заполнить половину своего стримингового каталога оригинальными программами в течение следующих нескольких лет, по словам финансового директора компании Дэвида Уэллса (через Variety).
Это заявление знаменует собой возобновление усилий по предложению оригинальных телешоу и фильмов, заказанных Netflix, вместо лицензионного контента. По словам Уэллса, стриминговый каталог уже на треть приблизился к целевому показателю, отметив, что компания переживает «многолетнюю трансформацию и эволюцию в сторону большего количества собственного контента».
Ожидается, что Netflix выпустит 600 часов контента в 2016 году, по сравнению с 450 часами в 2015 году, заявил руководитель отдела контента Тед Сарандос в начале года. Компания спрогнозировала рост расходов на контент на основе прибыли/убытка с 5 миллиардов долларов в 2016 году до более чем 6 миллиардов долларов в 2017 году.
Уэллс заявил, что оригинальные телесериалы и фильмы будут по-прежнему представлять собой смесь контента, принадлежащего и производимого Netflix, а также совместных производств и приобретений. На рынке стриминга наблюдается снижение стоимости производства и увеличение числа покупателей, что делает более выгодным рисковать с новым контентом.
«Спрос и предложение приходят в равновесие», — продолжил Уэллс. «Нам не обязательно нужны только хиты. Мы можем также жить с синглами, даблами и триплами, особенно с учетом их стоимости».
По его словам, цель состоит в том, чтобы выпускать что-то, что привлекает каждого отдельного подписчика каждый месяц, и в этом направлении «нам еще предстоит пройти долгий путь» по различным жанрам и форматам. «Приятно то, что платформа обеспечивает большую творческую свободу», — добавил Уэллс, приведя в пример производство эпизодов разной продолжительности.
Netflix находится в процессе перевода всех американских подписчиков на стандартный план в размере 9,99 долларов США в месяц, что, по их словам, поможет генерировать доход для инвестирования в оригинальный контент. Однако принудительный переход увеличивает цену для некоторых старых подписчиков на 2 доллара в месяц и привел к более высоким показателям отмены, чем ожидала компания. Netflix сообщил о меньшем, чем ожидалось, количестве новых американских подписчиков стриминговых сервисов — 160 000 за второй квартал.
Последующий сезон «Очень странных дел» (Stranger Things), одного из самых успешных новых шоу Netflix, уже подтвержден. 31 августа компания продлила сериал на второй сезон из девяти эпизодов, который выйдет в 2017 году.