MacRumors

Skip to Content

Apple предложит «озвученные издания» письменных новостей в iTunes [Обновлено: уже доступно]

Apple планирует превращать новостные сюжеты и статьи из популярных новостных сайтов в аудиоподкасты под названием «Spoken Editions» (Озвученные издания), сообщает TechCrunch. «Spoken Editions» будут короткими трансляциями, которые преобразуют контент издателей в устную речь, а не письменную, позволяя клиентам слушать свои любимые новостные сайты.

Ранняя утечка информации в iTunes предполагает, что Apple уже объединилась с несколькими издателями, включая Wired, TIME и Forbes, предлагая специальные разделы «Spoken Edition» на страницах компаний в iTunes.

spokeneditions

Wired, например, запустит «Spoken Editions» для разделов «Business» (Бизнес), «Science» (Наука) и своей главной страницы. TIME предложит «Spoken Edition» под названием «The Brief». Forbes, .Mic, Bustle, Playboy, OZY и — да — TechCrunch (который я обнаружил, просматривая нашу страницу в iTunes, как ни странно) похоже, будут иметь свои «Spoken Editions», поскольку все они ненадолго появились в iTunes.

Ссылки на все «Spoken Editions» издателей были вскоре удалены после нашего обнаружения и обращения.

Некоторые изыскания TechCrunch предполагают, что многие подкасты «Spoken Edition» от издателей были созданы SpokenLayer, компанией, которая создает потоковое аудио и подкасты для медиа-брендов с использованием текста. SpokenLayer уже сотрудничает с множеством издателей, таких как Forbes, Huffington Post, TIME, Reuters и др., а аудиозаписи распространяются на iTunes, SoundCloud и других платформах.

«Spoken Editions» будут включать аудиорекламу с распределением доходов между издателем и SpokenLayer, и компания прилагает усилия, чтобы каждый бренд звучал уникально. «Мы гарантируем, что Wired звучит как Wired, а любая другая публикация звучит как эти публикации», — заявил генеральный директор SpokenLayer Уилл Майо TechCrunch.

Запуск «Spoken Editions» запланирован на начало октября.

Обновлено 03.10: «Spoken Editions» теперь доступны.