Apple заключила партнерство с гигантом электронной коммерции Flipkart для продажи iPhone 7 и 7 Plus в Индии, где ожидается запуск телефонов 7 октября (через Mashable).
Партнерство в онлайн-рознице означает, что Flipkart будет получать iPhone напрямую от Apple, а не от сторонних поставщиков, на которых он полагался в прошлом. Эта сделка гарантирует Flipkart более высокую маржу с каждой продажи, но, вероятно, меньшие скидки для клиентов.
Apple также заключила сделку с индийской компанией электронной коммерции Infibeam для прямой продажи своих iPhone, но партнерство с Flipkart включает планы по продаже также iPad и Mac.
Apple еще не имеет лицензии на прямую продажу товаров потребителям в Индии, что привело к тому, что покупатели обращались к сторонним розничным магазинам, чтобы приобрести флагманские телефоны компании. Традиционно Flipkart также использовала сторонних продавцов для продажи продукции Apple через свою онлайн-площадку, часто с большими скидками, чтобы конкурировать с предложениями от конкурирующих гигантов электронной коммерции, таких как Amazon India и Paytm.
Несмотря на потенциальную потерю некоторых клиентов, ищущих смартфоны со скидкой, новое партнерство гарантирует Flipkart надежную цепочку поставок и лучшую маркетинговую поддержку со стороны Apple. Это также должно помочь Apple сохранить больший контроль над ценами, избегая тем самым ценовой войны в Индии, подобной той, что произошла в 2015 году.
В прошлом году Amazon India, Paytm, Flipkart и Snapdeal предлагали покупателям iPhone со значительными скидками; базовая модель iPhone 6s, официально оцененная в 63 000 индийских рупий (945 долларов США), продавалась всего за 45 000 индийских рупий (675 долларов США) вскоре после выпуска.
iPhone 7 будет продаваться по цене 60 000 индийских рупий (900 долларов США), а базовая модель iPhone 7 Plus будет стоить 72 000 индийских рупий (1 080 долларов США).