MacRumors

Skip to Content

UPS работает над ускорением доставки iPhone 7 после задержек из-за погоды и технических проблем

iphone-ups-logoВчера мы сообщали, что некоторые поставки iPhone 7 и iPhone 7 Plus испытали нерегулярное движение или задержки во время доставки из Китая или Южной Кореи в пункты назначения в США.

С тех пор UPS подтвердила MacRumors, что небольшое количество доставок было затронуто из-за механической проблемы и задержки из-за погоды, при этом компания все еще расследует причину ошибочных уведомлений об отслеживании.

У UPS возникла механическая проблема с одним рейсом и задержка из-за погоды с другим рейсом, перевозившим iPhone. Груз был перенаправлен, но не вовремя, чтобы избежать незначительных задержек в доставке этих посылок на дом. Ни один из телефонов не был возвращен к месту отправления или направлен по излишним участкам маршрута к конечному пункту назначения.

Мы все еще расследуем причину ошибочных уведомлений об отслеживании. Когда посылки получат следующее физическое сканирование на объекте UPS, информация об отслеживании на ups.com будет обновлена, чтобы отразить следующую запланированную дату доставки. UPS работает над максимально быстрым ускорением этих поставок. Обновленная дата доставки может быть улучшена, и будет размещен другой статус-апдейт. Чтобы быть в курсе последних статусов, потребители могут запросить текстовое или электронное уведомление, выбрав функцию «Уведомить меня об обновлениях» при отслеживании своей посылки на ups.com.

Apple начала принимать предварительные заказы на iPhone 7 и iPhone 7 Plus 9 сентября, и популярные модели начали распродаваться менее чем за 20 минут. iPhone 7 Plus и модели Jet Black были наиболее дефицитными, но некоторые клиенты, изначально получившие ориентировочные даты доставки на октябрь-ноябрь для моделей Jet Black iPhone 7 Plus, увидели, что их заказы были отправлены раньше, чем ожидалось.