MacRumors

Skip to Content

Джимми Айовин о критике эксклюзивных материалов Apple Music: Сервис был «слишком амбициозным»

Руководители Apple Music Джимми Айовин и Бозома Сент-Джон в новой статье для BuzzFeed News рассказали о редизайне музыкального стримингового сервиса Apple, раскрыли детали некоторых новых функций и ответили на критику эксклюзивных материалов.

Вскоре после выхода последнего альбома Фрэнка Оушена «Blonde» Universal Music Group запретил эксклюзивные стриминговые релизы, поскольку сделка Оушена с Apple позволила ему накопить достаточно капитала для независимого выпуска музыки. Айовин заявил BuzzFeed News, что Apple не планирует становиться музыкальным лейблом, но он не знает другого способа управлять Apple Music, кроме как помогать в создании и распространении отличной музыки.

applemusic

«Мы вложили в это много сил, у нас были реальные успехи, и мы всегда выполняем свою часть отношений», — сказал Айовин, настаивая на том, что он не намерен вторгаться на территорию звукозаписывающих компаний. «Мы присматриваемся и смотрим, что работает… Каждый раз, когда мы делаем [эксклюзив], мы узнаем что-то новое». Он добавил, что Apple Music продолжит преследовать эксклюзивные материалы от других партнеров, таких как Sony Music Entertainment и Warner Music Group, отметив: «Это шоу Apple. Пока Apple просит меня делать то, что я делаю, я буду продолжать».

Айовин далее сказал, что не знает, повредит ли фрагментация музыки, когда разные сервисы предлагают разные эксклюзивы, музыкальной индустрии или поможет ей, но он считает, что сервисы, предлагающие бесплатные уровни прослушивания, вредны.

«Правообладатели, кто бы они ни были, должны что-то сделать, потому что существует так много бесплатной [музыки], и это проблема», — сказал он BuzzFeed News. Айовин утверждает, что в мире достаточно бесплатной музыки, чтобы люди задумались, стоит ли им подписываться на сервис.

По данным BuzzFeed News, новый редизайн Apple Music, который предполагает более крупный шрифт и упрощенный макет, ориентирован на пользователей, у которых может не быть предыдущего опыта работы со стриминговыми сервисами, включая пожилых людей и международную аудиторию. Некоторые изменения, такие как перемещение вкладки «Моя медиатека» на первое и крайнее левое положение на нижней панели, направлены на упрощение использования.

Бозома Сент-Джон сказала, что один из вопросов, который Apple задавала себе во время редизайна, заключался в том, как люди взаимодействуют со своей музыкой в течение обычного дня. Калифорнийская компания пыталась понять, что пользователи ищут в Apple Music, и как компания может лучше всего это обеспечить.

Это включает новую серию плейлистов на основе алгоритмов для Apple Music. Apple использует данные из iTunes, информацию о избранном и количестве прослушиваний, чтобы определять, что воспроизводить в новых плейлистах My Favorites и My New Music Mixes. My Favorites более пристально изучает вашу историю, предоставляя вашу любимую и наиболее прослушиваемую музыку, в то время как My New Music предлагает недавно выпущенные песни, которые вам нравятся, смешанные с новой музыкой, которую вы раньше не слышали, отмеченной редакторами Apple Music на основе вашего профиля вкуса. Более персонализированные плейлисты появятся в сервисе, но только после обширного тестирования, поскольку Apple хочет проверить все возможные исходы в плейлисте перед его выпуском.

Наконец, Айовин сказал, что первая версия Apple Music была слишком амбициозной, и компания «вероятно» вложила в нее слишком много слишком рано. Он сказал, что Apple сейчас разбирается, и постепенно движется вперед. Айовин также намекнул, что в Apple Music появится новый контент, которого, по его мнению, никто «не ожидает».

В настоящее время Apple пытается усилить видеоконтент на своем стриминговом сервисе, создавая оригинальные программы, такие как «Vital Signs» доктора Дре и реалити-шоу «Planet of the Apps». Apple также приобрела права на серию «Carpool Karaoke» и продолжает создавать эксклюзивный музыкальный контент с артистами. Ранее сегодня Дрейк выпустил 23-минутный короткометражный фильм под названием «Please Forgive Me», который является сопроводительным произведением к его последнему альбому «Views».

Полностью статью о редизайне Apple Music можно прочитать на BuzzFeed News.