Spotify объявил о запуске «Daily Mix» — новой интеллектуальной системы плейлистов, аналогичной Discover Weekly и Release Radar — которая ежедневно составляет «практически бесконечную» коллекцию песен для пользователей (сообщает The Verge). Среди песен — микс из музыки и исполнителей, которые пользователи слушали ранее, а также новая музыка, основанная на их интересах.
Когда Daily Mix обновляется каждый день, Spotify будет предлагать каждому пользователю «от одного до шести миксов», в основном в зависимости от широты музыкальных вкусов. Каждый микс избегает конкретных названий и вместо этого использует визуальные подсказки об альбомах, чтобы показать, что находится внутри каждого из них, причем четыре обложки альбомов дают контекст для песен в каждом плейлисте. Мэтт Огл, руководитель отдела музыкальных открытий и персонализации в Spotify, сказал: «мы обнаружили, что миксы воспринимались гораздо лучше, когда мы отходили на второй план и позволяли людям описывать их самим».
Он использует тот же базовый подход, что и Discover Weekly, выбирая песни на основе ваших привычек прослушивания. «Но на этом сходства заканчиваются», — сказал Мэтт Огл, который помогает руководить разработкой в области музыкальных открытий и персонализации в Spotify. «Во многом это противоположность Discover Weekly». Вместо того чтобы избавлять от усилий по поиску новой для вас музыки, «Daily Mix пытается избавить от усилий по нажатию кнопки и постоянному прослушиванию музыки, которая вам нравится».
В отличие от еженедельных обновлений Discover Weekly и Release Radar, которые выходят, соответственно, по понедельникам и пятницам, пользователи могут заметить, что Daily Mix обновляются гораздо более тонко. Песни в плейлистах могут добавляться или удаляться, определенные миксы могут быть заменены новыми коллекциями, «но это не будет полное обновление песен каждый раз». Огл сравнил Daily Mix с радиостанциями из-за того, как каждый микс придерживается определенных тем и настроений, вместо того чтобы смешивать множество случайных жанров.
В середине сентября Spotify объявил, что достиг более 40 миллионов платных подписчиков, в отличие от Apple Music, у которой более 17 миллионов платных подписчиков, подтвержденных ранее в этом месяце. Apple продолжает укреплять различные аспекты своего сервиса потоковой передачи музыки, совсем недавно представив «My New Music Mix» и «My Favorites Mix» в Apple Music в качестве ответа компании на еженедельные рекомендации музыки от Spotify.
Пользователи Spotify на iOS [Прямая ссылка] и Android приложениях по всему миру должны начать видеть плейлисты Daily Mix сегодня, независимо от того, есть у них платная подписка или нет. Компания отметила, что новые пользователи получат доступ к Daily Mix «примерно через две недели прослушивания», а выпуск на дополнительных платформах ожидается в ближайшее время.