MacRumors

Skip to Content

Реклама в App Store стала доступна 5 октября, разработчики теперь могут покупать рекламные места

В июне Apple анонсировала значительные изменения в App Store, включая добавление рекламы в результаты поиска App Store. Реклама в App Store стала доступна с сегодняшнего дня, и Apple позволяет разработчикам покупать рекламные места. Реклама от разработчиков будет отображаться начиная с 5 октября.

Реклама в поиске проходила бета-тестирование с момента анонса функции, и разработчики ранее могли участвовать в бета-тестировании, чтобы предоставлять рекламу, которая была видна пользователям App Store.

appstoresearchads


С помощью Рекламы в поиске разработчики могут делать ставки, чтобы их приложение было указано как лучший результат при использовании определенных ключевых слов, улучшая возможность обнаружения приложений. Реклама доступна через аукционную систему, с одной рекламой, отображаемой клиентам на каждой странице результатов поиска. Реклама четко маркирована, а рекламный контент — это тот же контент, который доступен на страницах описания приложений в App Store, поскольку используются метаданные и изображения из App Store.

По словам Фила Шиллера из Apple, компания «тщательно продумала», как реализовать рекламные объявления в поиске таким образом, чтобы «клиенты были довольны». Apple также считает, что аукционная система справедлива для разработчиков, в том числе для независимых разработчиков.

Разработчикам не нужно платить минимальную сумму, чтобы использовать Рекламу в поиске, поэтому есть возможность покупать рекламу за небольшую сумму денег. Apple оценивает Рекламу в поиске на основе модели оплаты за клик, поэтому разработчики платят только тогда, когда пользователь нажимает на объявление. Apple отображает рекламу на основе комбинации суммы ставки и релевантности приложения к поисковому запросу, при этом сопоставление рекламы выполняется автоматически.

Разработчикам, которые регистрируются для предложения Рекламы в поиске, предоставляется бесплатный кредит в размере 100 долларов США для начала работы с программой.