MacRumors

Skip to Content

Union Square Cafe на Манхэттене оснастит менеджеров Apple Watch для улучшения качества обслуживания

Union Square Hospitality Group и Resy, стартап по бронированию столиков в ресторанах, объявили сегодня вечером на саммите TechTable, что каждый менеджер и сомелье в Union Square Cafe будет оснащен Apple Watch для улучшения обслуживания клиентов, сообщает Eater. Union Square Cafe должен вновь открыться в конце октября и является флагманским рестораном Дэнни Мейера, основателя Shake Shack.

unionsquarecafe

Фото: Union Square Cafe

Apple Watch будут оснащены приложением «центр управления» ресторана ResyOS. Менеджеры этажей и сомелье, носящие часы, будут получать уведомления, когда в ресторан прибывают VIP-гости, когда рассаживают новые столики, когда гости слишком долго ждут заказа, когда заканчиваются позиции в меню, и многое другое.

Планшет iPad с запущенной ResyOS будет служить командным центром на стойке хостес Union Square Cafe, в то время как Apple Watch будут в реальном времени получать информацию, введенную в iPad. Функция Apple Watch будет направлена на сокращение количества шагов и ускорение времени реагирования. Например, когда гость закончил обедать, менеджер получит уведомление, позволяющее ему позвать официанта для оплаты счета или за пальто гостя. Сомелье будут получать заказы на вино на свои часы, вместо того чтобы ждать, пока менеджер передаст им информацию.

Морин Кашинг, вице-президент Union Square Hospitality по технологиям, говорит Eater, что ResyOS и Apple Watch — это «еще один способ реагировать и слушать наших гостей». Она также отмечает, что Apple Watch не заменят общение между официантами и руководством, поскольку официанты не будут получать Apple Watch с ResyOS.

Это не первый случай, когда индустрия продуктов питания и напитков использует продукцию Apple для улучшения качества обслуживания. Многие небольшие рестораны и фудтраки выбрали использование iPad или iPhone в качестве POS-систем вместо более традиционных вариантов.