На Indiegogo недавно стартовала кампания по сбору средств на новый чехол для iPhone 7 и iPhone 7 Plus под названием «Fuze», главная цель которого — интеграция 3,5-миллиметрового разъема для наушников непосредственно в корпус защитного чехла. Благодаря встроенному адаптеру Lightning, который подключается к iPhone 7, чехол Fuze позволяет пользователям одновременно заряжать свой новый iPhone и слушать музыку без необходимости использования переходников или адаптеров.
В качестве бонуса Fuze также обеспечивает дополнительное время автономной работы iPhone: его емкость составляет 2400 мАч для 4,7-дюймового iPhone 7 и 3600 мАч для 5,5-дюймового iPhone 7 Plus. Для сравнения, Smart Battery Case от Apple для iPhone 7 имеет емкость 2365 мАч. Fuze утверждает, что их чехол обеспечивает «удвоенное время автономной работы» с возможностью синхронной зарядки, позволяющей пользователям одновременно заряжать свой iPhone, аккумулятор чехла и слушать музыку.
Fuze возвращает 3,5-мм аудиоразъем для iPhone 7 и 7 Plus. Он обеспечивает удвоенное время автономной работы, а также защиту от царапин и ударов, сохраняя при этом компактный профиль iPhone. Нам нужна ваша помощь, чтобы вернуть этот разъем. Покупая Fuze, вы покупаете свободу выбора.
Компания заявила, что ее чехол изготовлен из прочных пластиков TPU и ABS, которые Apple использует в своих фирменных чехлах с аккумулятором, обеспечивая защиту от падений и царапин. В отличие от Smart Battery Case от Apple, у Fuze отсутствует «подбородок», добавляя «всего 5 мм к общей толщине телефона». Чехол также весит 2,9 унции, что, по словам компании, меньше, чем колода игральных карт, поэтому Fuze в целом «сохраняет тонкий дизайн, которым известен iPhone», без ненужных или громоздких дополнений.
Цель кампании составляет 60 000 долларов США в течение следующего месяца. Первые «суперранние» лоты будут стоить 49 долларов США за один чехол Fuze, затем будет доступен базовый ранний лот за 59 долларов США, а после продажи первых двух уровней цена составит прогнозируемую розничную цену в 69 долларов США.
Пользователи могут выбрать один из следующих цветов чехла: белый, черный, золотой, розовое золото и синий. Компания в настоящее время утверждает, что первые экземпляры «должны быть доставлены до 23 декабря» этого года. Тем не менее, потенциальным спонсорам следует учитывать иногда разочаровывающий характер краудфандинговых кампаний, которые могут привести к переносу сроков, изменению дизайна или отмене.