MacRumors

Skip to Content

Пользователи Verizon iPhone 7 столкнулись с проблемами подключения к LTE

Все большее число абонентов Verizon жалуются на серьезную проблему, из-за которой они регулярно теряют LTE-соединение на своих устройствах iPhone 7 и iPhone 7 Plus, что указывает на критический сбой, который должны устранить либо Apple, либо Verizon.

Десятки жалоб поступили от клиентов Verizon, купивших iPhone 7 или iPhone 7 Plus, на форумах MacRumors, Reddit и в Сообществах поддержки Apple (Apple Support Communities).

iphone7lineup
Телефоны от других операторов также могут испытывать ту же проблему, поскольку есть жалобы и от некоторых абонентов AT&T. Проблема, похоже, ограничена новейшими устройствами Apple, при этом пользователи более ранних моделей iPhone не сообщают о проблемах с подключением. Как описал пользователь Reddit Kangalex:

О, та же самая проблема. Я заметил, что когда мой телефон находится вне зоны действия Wi-Fi, он никогда автоматически не подключается к LTE, а остается на 3G, пока я не переведу его в режим полета, чтобы перезагрузить сетевое соединение. Это очень раздражает, и Verizon поменял мне SIM-карту, но упомянул, что если эта проблема будет повторяться, они заменят мне устройство. Я начинал думать, что мой телефон неисправен, но похоже, это программная проблема.

Пострадавшие клиенты видят, что их LTE-соединение прерывается через регулярные промежутки времени, оставляя их на скорости 3G/1X или вообще без сигнала. Это может привести к прерыванию вызовов при использовании VoLTE, а также к прерыванию использования данных. Отключение VoLTE может предотвратить прерывание вызовов, но не устраняет основную проблему.

Похоже, четкого решения проблемы нет, и клиенты жалуются на то, что их перенаправляют между Apple и Verizon, и ни одна из компаний не предлагает решения. Перезагрузки, замена SIM-карты, отключение HD Voice и перевод iPhone в режим полета, похоже, временно решают проблему, но она возвращается. Apple и Verizon меняли устройства некоторым пострадавшим клиентам, но их новые устройства имеют ту же проблему.

Клиенты, испытывающие проблему, говорят, что она усугубляется при переключении между вышками, как это может произойти при движении в автомобиле, и что она не исправлена в iOS 10.0.2 или в бета-версии iOS 10.1.

Одному клиенту сказали, что это проблема программного обеспечения Apple, и, по словам нескольких других, Verizon осведомлен о проблеме и работает с Apple над ее устранением.

Обновление: В то время как пользователи Verizon сгенерировали наибольшее количество жалоб на эту проблему, клиенты других операторов по всему миру также столкнулись с ней.