В последние пару дней несколько сотрудников Apple начали писать в Твиттере об Orchard — новой программе, созданной Apple для поиска будущих маркетинговых талантов. Компания из Купертино также создала страницу Orchard на своем веб-сайте, анонсирующую программу.
Момент настал. Отбросьте все, что вы знаете. Полностью погрузитесь. С головой вперед. Присоединяйтесь к Orchard. Если вам повезет пройти отбор, будьте готовы окружить себя единомышленниками, которые испытывают такие же страхи и восторг, как и вы. Станьте частью отобранной команды с огромным количеством талантов. Преуспевайте вместе. Паникуйте вместе. Растите вместе. Работайте бок о бок с гениями, стоящими за всей культовой работой Apple, которую вы любите. Смотрите и учитесь. Доверяйте своей интуиции. Бросайте вызов нашим методам. Оказывайте влияние на все, к чему прикасаетесь. Будьте готовы спотыкаться, ошибаться и ставить себя в неловкое положение. Это будет грязно, и временами некрасиво, но если вы будете держаться вместе как команда, вы построите особую связь, и из этого выйдет нечто поистине великое. Поверьте нам. Это единственный путь. Вам кажется, что все это звучит безумно? Отлично. Мы любим безумцев.
На своей странице вакансий Apple объясняет, что Orchard будет состоять из 10 участников. Из этих 10 будет 4 арт-директора, 4 копирайтера и 2 стратегических планировщика. Программа продлится шесть месяцев и даст участникам возможность работать и расти вместе с командой маркетинговых коммуникаций Apple. Orchard предназначен для людей с опытом работы от 0 до 3 лет.
Цель программы, по словам Apple, заключается во «взаимном обучении и развитии следующего поколения мыслителей и творцов Apple». Участники Orchard также пройдут установленную учебную программу, получат наставничество от сотрудников Apple и будут работать над проектами Apple. Также будут доступны возможности для обогащения знаний и сессии с лидерами отделов Apple за пределами маркетинга.
Кандидаты должны представить сопроводительное письмо, резюме и примеры дизайнерских, маркетинговых или рекламных работ, демонстрирующих «талант или страсть к коммуникации». Заявки принимаются только с 3 октября по 4 ноября, а отборочная комиссия рассмотрит все заявки и проведет первичный отбор кандидатов через FaceTime. В декабре финалисты будут приглашены в штаб-квартиру Apple в Купертино для личных собеседований. Участники Orchard будут работать в компании с 16 января 2017 года по 25 августа 2017 года. Всем участникам будет предложена конкурентная заработная плата и пакет на переезд.
Это не первый случай, когда Apple создает программу, призванную обучать новое поколение сотрудников Apple. В 2011 году Apple создала Apple University — внутреннюю программу для обучения новых сотрудников техникам управления и истории подходов Apple к решению проблем и принятию решений.
Обновление: Apple удалила веб-страницу с описанием программы Orchard, но списки вакансий остаются доступными.