Один из ключевых руководителей, курировавший рост Beats By Dre как бренда, генеральный директор по маркетингу Омар Джонсон, объявил о своем уходе из компании 1 ноября (по сообщению Fast Company).
Джонсон не назвал конкретной причины своего ухода, но дата его увольнения совпадает с шестилетием работы в компании, куда он пришел в 2010 году.
Тогда он занимал пост вице-президента по маркетингу, а в 2012 году был назначен генеральным директором по маркетингу, за два года до того, как Apple приобрела бренд за 3 миллиарда долларов.
Работая с рекламным агентством R/GA, Джонсон помог создать одни из самых известных рекламных кампаний Beats By Dre, способствуя ее «переходу от диковинки к постоянному присутствию в поп-культуре».
Хотя причина его ухода из компании не была объяснена, соучредитель Beats и нынешний руководитель Apple Music Джимми Йовин прокомментировал это объявление, назвав Джонсона «одним из самых талантливых маркетологов», которых он когда-либо встречал, и ключевой фигурой в становлении Beats By Dre.
В электронном письме соучредитель Beats Джимми Йовин написал: «Омар Джонсон — один из самых талантливых маркетологов, которых я когда-либо встречал, и мы не смогли бы построить Beats без него. Я поддерживаю его будущие начинания».
После ухода Джонсона его бывший «правая рука» Джейсон Уайт станет исполнительным вице-президентом по маркетингу в Beats. Перед окончательным уходом Джонсон, как сообщается, сосредоточится на завершении двух новых глобальных кампаний бренда, которые скоро выйдут.