MacRumors

Skip to Content

Пользователи сообщают о блокировке активации некоторых моделей iPhone 7 и 6s с чужими Apple ID

activation_lockВсе большее число пользователей iPhone сталкиваются с проблемой блокировки активации, при которой устройство связано с адресом электронной почты Apple ID, не принадлежащим им, согласно информации, собранной MacRumors и Twitter.

Читатель MacRumors Balders, недавно приобретший iPhone 7 Plus, объяснил на наших форумах:

Только что получил свой совершенно новый iPhone 7 Plus на 256 ГБ в цвете Jet Black. Он выглядит безупречно, экран идеален, сборка тоже на высоте… Единственная проблема в том, что, похоже, кто-то уже им пользовался, так как iPhone запрашивает учетную запись, использованную для активации — o…..@icloud.com. Apple говорит, что его нужно заменить […] Теперь придется ждать ускоренной замены iPhone после того, как я верну этот.

При отображении неправильного Apple ID пользователи не могут войти в систему и, следовательно, не могут приступить к настройке iPhone. Проблема в основном затронула новые модели iPhone 7 и iPhone 7 Plus при первом включении, а также модели iPhone 6s и iPhone 6s Plus при восстановлении до заводских настроек, хотя более старые модели затрагиваются в меньшей степени.

Пользователь MacRumors TheKricket сообщил, что его iPhone 6s внезапно стал заблокирован для активации:

Я купил iPhone 6s по полной цене и сразу же напрямую в магазине Apple в сентябре 2015 года. Телефон был разблокирован (я переключился с T-Mobile на Verizon после покупки без проблем). Недавно я купил iPhone 7 Plus, и после того, как этот телефон был активирован в сети Verizon, мой iPhone 6s теперь показывает, что у него есть «Блокировка активации». Он также связан с какой-то неизвестной учетной записью iCloud (не с той, с которой я его активировал или использовал около года).

Указанные выше темы обсуждений и другие получили множество ответов от других читателей MacRumors, сталкивающихся с той же проблемой, в то время как несколько пользователей Twitter также поделились аналогичными жалобами. Неясно, когда начались ошибки с Apple ID, но сообщения пользователей набирают обороты по крайней мере с сентября.

Ряд пострадавших пользователей сообщили, что Apple смогла снять блокировку активации на их iPhone после предоставления доказательства покупки. Этот процесс, по-видимому, может быть выполнен в розничном магазине Apple путем записи на прием к Genius Bar или удаленно, позвонив в службу поддержки Apple по номеру 1-800-MY-APPLE.

Однако в более редких случаях экран блокировки активации, связанный с неправильным адресом электронной почты Apple ID, появляется повторно. В таких случаях некоторые пользователи сообщают, что Apple полностью заменила их iPhone.

Неясно, что вызывает проблемы с блокировкой активации. Apple публично не комментировала этот вопрос.