За последние несколько недель Samsung заменяла отозванные смартфоны Galaxy Note 7 с дефектными взрывающимися аккумуляторами на новые устройства, но сегодняшнее происшествие предполагает, что проблемы южнокорейской компании со смартфонами еще не закончились.
Рейс Southwest из Луисвилла в Балтимор был эвакуирован сегодня незадолго до того, как он отбыл от ворот, потому что смартфон Samsung Galaxy Note 7 начал дымиться. Хотя никто не пострадал, существует серьезная проблема — фигурировавший в деле Galaxy Note 7 был заменой, которую Samsung признала «безопасной».
По сообщению The Verge, владелец Galaxy Note 7, Брайан Грин, заменил свой оригинальный Galaxy Note в магазине AT&T 21 сентября. На смартфоне был зеленый значок батареи, а на коробке, в которой поставлялось устройство, был черный квадрат — оба являются признаками замены Note 7.
Грин сообщил The Verge, что выключил телефон по просьбе бортпроводников и убрал его в карман, прежде чем он начал дымиться.
Он уронил его на пол самолета, и из устройства повалил «густой серо-зеленый агрессивный дым». Коллега Грина вернулся на борт, чтобы забрать личные вещи, и сказал, что телефон прожег ковер и обуглил пол под ним.
Он сказал, что телефон был заряжен примерно на 80 процентов, когда произошел инцидент, и что он использовал только беспроводное зарядное устройство после получения устройства.
Samsung уже заменила более миллиона устройств Galaxy Note 7 и заявила, что новые смартфоны Note 7 имеют аккумуляторы, «не подверженные перегреву и возгоранию». Несмотря на отзыв, сообщения о перегреве устройств циркулируют почти ежедневно, и у компании может возникнуть еще одна катастрофа, если устройства на замену также столкнутся с теми же проблемами.
По слухам, проблемы Samsung с Note 7 начались после того, как компания поспешила выпустить устройство на рынок, осознав, что iPhone 7 не будет иметь значительных изменений в дизайне, рассматривая это как возможность превзойти Apple. Поставщики были вынуждены соблюдать более жесткие сроки для более раннего запуска, что привело к критическим упущениям.
Президент и главный операционный директор Samsung America Тим Бакстер извинился перед клиентами в сентябре. «Мы не оправдали стандарт превосходства, которого вы ожидаете и заслуживаете», — сказал он, добавив, что Samsung работает над тем, чтобы вернуть доверие клиентов.