MacRumors

Skip to Content

В результатах поиска App Store для пользователей из США появились рекламные объявления

Как и ожидалось, Apple начала показывать рекламные объявления разработчиков в App Store для iOS пользователям из США, сообщает The Verge. Теперь при поиске популярных терминов, таких как «такси», «календарь» или «список дел», над результатами поиска появляется рекламный баннер с продвигаемыми приложениями.

appstoresearchads


Apple объявила о планах размещения рекламы еще в июне, а разработчики участвовали в бета-тестировании с того времени. Система App Store Search Ads наконец начала работу 28 сентября, пригласив разработчиков приобрести рекламные места через программу. Эти объявления стали доступны публике с этого утра.

С помощью Search Ads разработчики могут делать ставки, чтобы их приложение отображалось в качестве верхнего результата при использовании определенных ключевых слов, чтобы повысить узнаваемость приложений. Реклама доступна через аукционную систему, при этом показывается одно объявление для клиентов на странице результатов поиска.

Объявления четко обозначены как таковые, а показываемый контент совпадает с контентом на страницах описания приложений в App Store, поскольку используются метаданные и изображения из App Store.

По словам Фила Шиллера из Apple, компания «продумала, как тщательно» заниматься поисковой рекламой таким образом, чтобы «клиенты были довольны». Apple также считает, что система рекламных аукционов справедлива для разработчиков, включая инди-разработчиков.

На прошлой неделе разработчикам, зарегистрировавшимся для предложения Search Ads, был предоставлен бесплатный кредит в размере 100 долларов для начала работы с программой.