MacRumors

Skip to Content

Apple, Google, Disney вряд ли сделают предложение о покупке Twitter, согласно отчету

twitterlogoАкции Twitter упали вчера после сообщений о том, что ни Apple, ни Google не заинтересованы в предложении о покупке этой социальной сети.

В прошлом месяце акции Twitter выросли на 20 процентов после того, как появились слухи о том, что компания получила предложения о поглощении от нескольких технологических гигантов и что ее совет директоров готов к сделке, которая может состояться до конца этого года.

Но, по словам источников, опрошенных вчера изданием Recode, Twitter не следует питать «больших надежд» на получение предложения от Apple, которая «по-прежнему сосредоточена на своих основных потребительских продуктах, а не на социальных сетях», в то время как Google – до сих пор считавшийся наиболее вероятным покупателем – в настоящее время не продвигается вперед в попытке покупки. Disney, которая также рассматривала возможность покупки, также исключила себя.

Это оставляет американскую облачную компанию Salesforce в лидерах по потенциальному приобретению, но фирма до сих пор отказывалась комментировать публичные спекуляции о том, что она рассматривает возможность покупки.

Говорят, что Twitter стремится завершить любую сделку до публикации своего квартального отчета о прибылях 27 октября, но последнее падение акций свидетельствует о том, что инвесторы обеспокоены вероятностью получения реального предложения о покупке в ближайшее время.

Twitter shares


В течение последних двух лет Twitter искал способы привлечь новых пользователей, поскольку рост и прибыльность конкурирующих социальных сетей, таких как Snapchat и Facebook, продолжают опережать его.

В июне генеральный директор Twitter Джек Дорси предположил, что Twitter может быть несколько запутанным и отталкивающим для своей базы пользователей в сравнении с другими, но еще предстоит увидеть, будет ли недавний шквал дополнительных функций достаточно эффективным, чтобы изменить это восприятие.

Критики остаются скептически настроенными, и интерес рекламодателей к Twitter в результате ослаб, в то время как компания пережила внутренние потрясения в последние годы с частой сменой руководителей и членов правления.