MacRumors

Skip to Content

Джимми Йовин о будущем Apple Music: «Мы создаем правильный гибрид»

jimmy iovine appleИсполнительный директор Apple Music Джимми Йовин дал широкое интервью изданию Billboard, опубликованное сегодня днем. В нем он поделился своими мыслями о команде, важности слияния технологий и популярной культуры, а также о будущем Apple Music.

По словам Йовина, Apple стремится создать музыкальный сервис, который был бы «технологически и культурно развитым», объединяя технологии с искусством и созданием музыки. Он отказался раскрывать детали о том, как это может выглядеть, но отметил, что Apple нацелена на «правильный гибрид».

И то, что мы собираемся сделать, то, что мы делаем сейчас и что еще не было раскрыто, это мы создаем правильный гибрид. И мы верим, что это правильный гибрид, и благодаря сочетанию этих элементов мы создадим музыкальный сервис, который будет технологически и культурно развитым.

Команда Йовина, многие из которых работали с ним над Beats и Beats Music задолго до приобретения Apple, имеет решающее значение для музыкального опыта, который строит команда Apple Music. Он высоко оценил Ларри Джексона, Трента Резнора, Люка Вуда и Эдди Кью. «На разработку этой команды ушло 10 лет», — сказал он, подчеркнув их способность понимать пересечение технологий и популярной культуры. «Люди были выбраны и понимали, как работать в обоих мирах», — сказал он. «Это не то, где вы можете просто выдернуть кого-то из воздуха».

Говоря о развитии видео- и кинопроектов, Йовин заявляет, что Apple будет делать «все, что мы считаем великим». Он далее пояснил, что Apple не занимается музыкальным бизнесом, а создает нечто, что может помочь лейблам, артистам и начинающим артистам, описывая это усилие как «дополнение к лейблам и артистам».

Мы будем делать все, что считаем великим. Мы создадим сочетание технологий и популярной культуры, которое будет захватывающим и развитым в обеих областях. Так что именно это вы начинаете видеть. У этого будет голос. Это будет не просто утилита — «Иди сюда и получи свою музыку, удачи», или «Мы отправим тебе список» — это здорово, но это не то. По крайней мере, это было не так.

Apple Music, возглавляемая Джимми Йовином, Эдди Кью и остальной командой, неуклонно растет с момента запуска в 2015 году. Apple экспериментировала с использованием эксклюзивного контента и музыкальных релизов для привлечения подписчиков, уделяя большое внимание видеоконтенту. Помимо нескольких музыкальных клипов и фильмов, созданных Apple в сотрудничестве с артистами, таких как Drake’s Please Forgive Me, Apple также изучает как минимум два телешоу — Vital Signs и Carpool Karaoke, которые будут продвигать сервис.

В другом интервью с BuzzFeed News в конце сентября Йовин объяснил, что Apple Music была слишком амбициозной при запуске, но теперь Apple набирает обороты и выясняет, что работает, а что нет.

Полное интервью с Джимми Йовином, которое включает гораздо больше деталей о его команде и о том, что требуется для разработки такого сервиса, как Apple Music, можно прочитать на Billboard.