Amazon сегодня запустил Amazon Music Unlimited, свой новый отдельный потоковый сервис по запросу.
Amazon Music Unlimited отличается от музыкальной библиотеки Prime от компании, которая предлагает доступ к «более чем миллиону песен». Напротив, новый сервис обещает доступ к «десяткам миллионов» песен от всех основных лейблов. Цены начинаются от 7,99 доллара в месяц для участников Prime и 9,99 доллара в месяц для тех, кто не является участником, что ставит его в ту же ценовую категорию, что и стандартные тарифные планы Apple Music, Spotify, Google Play Music и Tidal. Также предлагается аналогичная бесплатная 30-дневная пробная версия.
Кроме того, Amazon предлагает отдельный план подписки за 3,99 доллара для владельцев подключенных колонок из популярной линейки Echo компании. План позволяет им транслировать музыку на устройства Amazon, но только на эти устройства. План семейной подписки за 14,99 доллара в месяц (или 149 долларов в год) для шести человек находится в разработке и должен быть запущен позднее в этом году.
Amazon утверждает, что ее библиотека включает музыку от Sony, Universal и Warner, а также сотни независимых лейблов, с тысячами курируемых плейлистов и персонализированных станций, доступных через недавно обновленное мобильное приложение компании. Однако сервис выходит на переполненный рынок, уже имеющий миллионы подписчиков, что затрудняет для новичков дифференциацию своих услуг. В этом отношении Amazon, вероятно, делает ставку на привлечение существующих подписчиков Prime, и, возможно, что более важно, тех, кто имеет право на вариант только для Echo, который может оказаться популярным среди пользователей, уже знакомых с экосистемой компании.
Например, план обслуживания на базе Echo интегрируется с интеллектуальным помощником колонки Alexa, что означает, что голосовые команды могут использоваться для воспроизведения конкретных песен и/или плейлистов на основе определенных критериев – например, для воспроизведения песен из определенного десятилетия или для соответствия настроению. Действительно, владельцы Echo могут подписаться на Amazon Music Unlimited, просто попросив Alexa начать их бесплатную пробную версию.
По оценкам Amazon, к настоящему времени продано более 4 миллионов умных колонок, и компания надеется продать 10 миллионов к концу 2017 года, что может поставить ее на путь к подписной сенсации. Со своей стороны, Apple, как говорят, продолжает работу над планами своего собственного подключенного устройства для умного дома на базе Siri, которое будет конкурировать с Echo. Тем временем во вторник руководитель Apple Music Джимми Йовин прокомментировал будущее Apple Music, заявив, что Apple «создает правильный гибрид», который будет «технологически и культурно развитым» и «будет иметь голос», а не просто служить инструментом для прослушивания музыки.
Amazon Music Unlimited запускается в США сегодня и должен появиться в Великобритании, Германии и Австрии позднее в этом году.