MacRumors

Skip to Content

Новая реклама Apple посвящена обновленному Apple Music

Сегодня Apple представила новую рекламную кампанию, направленную на демонстрацию новых функций обновленного Apple Music. Полная версия рекламы представляет собой базовый обзор сервиса, информируя потенциальных пользователей о том, чего они могут ожидать от него.

Реклама построена вокруг пяти вкладок в нижней части приложения. Начинается она с демонстрации того, как пользователи могут создавать собственную библиотеку музыки, затем переходит к разделу «Для вас» в Apple Music. Реклама показывает, как сервис будет рекомендовать музыку, которую пользователи любят сейчас, а также знакомить их с музыкой, которая им понравится.

Далее реклама быстро показывает пользователям, что они могут делиться плейлистами и легко добавлять музыку в свои библиотеки, прежде чем упомянуть, что Apple Music получает новейшую музыку от крупных артистов. Наконец, реклама переходит к радиокомпоненту Apple Music, информируя пользователей о том, что они могут слушать радиопередачи в прямом эфире или по запросу. Она также показывает лучшие моменты из некоторых программ Beats 1, доступных на Apple Music, включая контент от Зейна Лоу, других диджеев и артистов.

Новая реклама является частью кампании Apple по продвижению обновленного Apple Music в iOS 10. В прошлом месяце компания представила рекламный ролик с участием ведущего шоу «The Late Late Show» и продюсера «Carpool Karaoke» Джеймса Кордена, который предлагал идеи для коммерческой рекламы сервиса.