
Сегодня Apple представила новую рекламную кампанию, направленную на демонстрацию новых функций обновленного Apple Music. Полная версия рекламы представляет собой базовый обзор сервиса, информируя потенциальных пользователей о том, чего они могут ожидать от него.
Реклама построена вокруг пяти вкладок в нижней части приложения. Начинается она с демонстрации того, как пользователи могут создавать собственную библиотеку музыки, затем переходит к разделу «Для вас» в Apple Music. Реклама показывает, как сервис будет рекомендовать музыку, которую пользователи любят сейчас, а также знакомить их с музыкой, которая им понравится.
Далее реклама быстро показывает пользователям, что они могут делиться плейлистами и легко добавлять музыку в свои библиотеки, прежде чем упомянуть, что Apple Music получает новейшую музыку от крупных артистов. Наконец, реклама переходит к радиокомпоненту Apple Music, информируя пользователей о том, что они могут слушать радиопередачи в прямом эфире или по запросу. Она также показывает лучшие моменты из некоторых программ Beats 1, доступных на Apple Music, включая контент от Зейна Лоу, других диджеев и артистов.
Новая реклама является частью кампании Apple по продвижению обновленного Apple Music в iOS 10. В прошлом месяце компания представила рекламный ролик с участием ведущего шоу «The Late Late Show» и продюсера «Carpool Karaoke» Джеймса Кордена, который предлагал идеи для коммерческой рекламы сервиса.