Онлайн-радиосервис Pandora сегодня объявил о ребрендинге своих приложений для iOS и Android, включая новый логотип с «яркой и смелой цветовой гаммой», которая, по словам компании, продемонстрирует «следующий этап развития продукта и музыкальный опыт, который Pandora предлагает вам». Иконка приложения изменилась: вместо серого фона с темно-синей буквой «P» теперь белый фон с более светлой и жирной буквой «P». Шрифт для слова «Pandora» также изменился с прописного на строчное.
Цель компании при обновлении фирменного стиля — представить эстетику, которая «охватывает динамичный диапазон звука и цвета», чтобы логотип мог адаптироваться к любому исполнителю, песне или жанру, доступному на Pandora. Новая иконка в виде буквы P призвана служить «порталом» пользователя в сервис потокового радио и его новый сервис подписки без рекламы Pandora Plus. Pandora также создала видео для демонстрации своего нового бренда.
Музыка — это личный опыт для каждого, от создающих ее артистов до слушающих ее поклонников. И по мере того, как Pandora продолжает развивать самый личный музыкальный опыт, наш новый облик охватывает динамичный диапазон звука и цвета, визуализируя энергию и эмоции, которые артисты вкладывают в создание музыки, и которые мы чувствуем как слушатели. Наш динамичный бренд состоит из формы, цвета и узора, которые мы воплотили в новой иконке P и которая служит вашим порталом в уникальный и разнообразный спектр музыки, которую вы любите.
Ребрендинг происходит в преддверии скорого запуска Pandora сервиса прослушивания музыки по запросу, который, как подтвердил генеральный директор Тим Вестергрен, появится «позже в этом году». Предполагается, что стоимость сервиса составит 9,99 долларов США, и он позволит пользователям слушать любую песню и любого исполнителя по своему выбору, создавать плейлисты и пользоваться множеством других функций, что ставит его в конкурентную категорию музыкального стриминга наряду с Apple Music и Spotify.
Сегодня Amazon также вышел на рынок потокового музыкального вещания по запросу с сервисом Music Unlimited, который предоставляет пользователям доступ к десяткам миллионов песен и стоит 9,99 долларов США в месяц (или 7,99 долларов США для подписчиков Amazon Prime). Если у пользователей есть Amazon Echo, они также могут оформить подписку на потоковый сервис только для Echo стоимостью 3,99 долларов США.
Что касается Pandora, компания упомянула, что ребрендинг начнет внедряться для пользователей iOS и Android в течение сегодняшнего дня, «независимо от того, слушаете ли вы Pandora с рекламой или Pandora Plus». Новый дизайн появится на настольных компьютерах, в веб-версии и на других устройствах «в течение года».