Facebook недавно объявил, что пользователи теперь могут выбирать «начальный вид» для 360-градусных фотографий при загрузке изображений в приложения Facebook для iOS, Android и Chrome для ПК. До обновления Facebook случайным образом выбирал фрагмент 360-градусной фотографии для отображения в сервисе, а теперь пользователи могут сами выбирать лучший фрагмент, чтобы показать его своим друзьям и семье (по данным The Next Web).
Чтобы сделать это, перед публикацией пользователям достаточно перетащить фотографию на мобильном устройстве или выбрать «Редактировать» на компьютере, чтобы найти область изображения, которая будет начальным ракурсом для всех, кто просматривает их ленту Facebook. Когда на начальный вид нажимают, полная 360-градусная фотография будет демонстрироваться с большей детализацией.
«В ближайшие недели» компания также внедрит поддержку альбомов для 360-градусных фотографий, а также возможность публиковать их в мультимедийных обновлениях статуса, «то есть, когда вы хотите опубликовать комбинацию 360-градусных фотографий, обычных фотографий, 360-градусных видео и обычных видео одновременно».
Мы вас услышали и рады представить возможность установки начального поля зрения для ваших 360-градусных фотографий на iOS, Android и Chrome для ПК. Чтобы изменить вид, просто загрузите 360-градусную фотографию, затем, перед публикацией, переместите фотографию, перетаскивая ее пальцем, или выберите «Редактировать» на компьютере и переместите мышь до достижения нужного вида. Ваши друзья теперь увидят этот ракурс вашей фотографии при публикации в Facebook. Обратите внимание, что мы не включили масштабирование в эту функцию.
Кроме того, ранее было сообщено, что социальная сеть проводит бета-тестирование функции «экономия данных» в своем отдельном приложении Facebook Messenger. Когда пользователь находится в режиме сотовой передачи данных, а экономия данных включена, режим действует как барьер между пользователем и нежелательными загрузками мультимедиа в сообщениях, позволяя ему нажимать и выбирать каждую фотографию и видео, которые он хочет скачать, и игнорировать те, которые не хочет.
Обычные текстовые сообщения не затрагиваются этим режимом, который также включает настройку, сообщающую пользователю, сколько данных было сэкономлено. Обычно Facebook Messenger загружает весь контент в сообщении без согласия пользователя, поэтому Facebook надеется, что экономия данных может быть способом для пользователей с ограниченными тарифными планами избежать превышения лимитов. В настоящее время экономия данных тестируется на Android, но ожидается, что эта функция в конечном итоге появится и на iOS.