MacRumors

Skip to Content

Facebook расширяет аналог Snapchat «Messenger Day» по всему миру

После запуска «Instagram Stories» в августе, Facebook готовится скопировать Snapchat и в собственном приложении Messenger с функцией под названием «Messenger Day». Изначально запущенная для пользователей в Польше, функция Messenger Day сейчас расширяется и привлекает внимание пользователей Facebook в Австралии (через Mashable).

Благодаря новой функции в приложениях Facebook Messenger для iOS и Android, Messenger Day позволяет пользователям публиковать эфемерные обновления для своих друзей, которые исчезают через 24 часа, с возможностью рисовать и добавлять стикеры к публикациям. Обновления друзей можно найти в верхней части обычной домашней страницы Facebook Messenger, а интерфейс визуально схож с раскладкой Instagram Stories с горизонтальным рядом обновлений в обратном хронологическом порядке.

messenger-day

«Мы знаем, что люди заходят в Messenger, чтобы делиться повседневными моментами с друзьями и семьей. В Польше мы проводим небольшой тест новых способов визуального обмена этими обновлениями», — сказал тогда представитель Messenger в интервью Mashable.

Те, кто уже пользовался Messenger Day, пока не впечатлены пользовательским интерфейсом и функциями, причем один пользователь отметил, что «(пользовательский интерфейс) действительно плох на всех уровнях — совсем не похож на Instagram Stories». Большая часть критики на данный момент, по-видимому, сосредоточена на простом факте: по мере того как компании внедряют все больше одинаковых функций в свои мобильные приложения, пользователи выбирают только один сервис, которым для большинства по-прежнему остается Snapchat, и игнорируют остальные.

Растущая популярность Snapchat привела к тому, что другие социальные сети (в частности, Facebook, владеющий Instagram) пытаются противостоять его 24-часовым публикациям с помощью аналогичных функций. Хотя Twitter еще не представил функцию публикаций с ограничением по времени, он столкнулся с трудностями в последнее время, поскольку все больше молодых пользователей предпочитают проверять Snapchat и Instagram, а не Twitter.