MacRumors

Skip to Content

Акции Netflix взлетели на фоне неожиданного роста числа подписчиков в третьем квартале

netflix

Netflix сообщила о неожиданно сильных результатах в третьем квартале, что привело к росту цен на акции компании на 20% на закрытии торгов (по данным Reuters).

Стриминговая компания привлекла более чем на 50% больше подписчиков, чем ожидалось, благодаря оригинальным сериалам, таким как «Очень странные дела» (Stranger Things) и «Нарко» (Narcos), которые привлекли значительное количество новых международных зрителей и удержали американских клиентов, несмотря на повышение цен. Эта новость привела к росту цен на акции до 119,82 долларов на внебиржевых торгах с цены закрытия 99,80 долларов.

Показатели компании сигнализировали о явном повороте после предыдущего квартала, который характеризовался в основном разочаровывающим ростом числа подписчиков. Netflix заявила, что намерена начать получать доходы от своей глобальной прибыли в следующем году, несмотря на увеличение расходов на оригинальные программы.

Netflix заявила, что в третьем квартале она привлекла около 3,2 миллиона подписчиков, что намного выше средней оценки в 2 миллиона. В США компания привлекла 370 000 подписчиков, что также превышает оценку аналитиков в 309 000.

Netflix вышла на более чем 130 рынков по всему миру, включая большинство крупных стран, за исключением Китая. В понедельник компания заявила, что временно отказывается от планов запуска сервиса в Китае в ближайшем будущем, вместо этого лицензируя свои шоу для получения «скромной» выручки.

Компания планирует увеличить расходы на оригинальные телешоу и фильмы на 1 миллиард долларов по сравнению с прошлым годом, доведя общий объем средств, выделенных на 2017 год, до 6 миллиардов долларов.

Акции Netflix росли в последние несколько лет благодаря быстрому росту, поскольку компания добилась значительного сдвига в привычках просмотра телевидения. Тем не менее, акции упали на 12,7% в этом году, поскольку инвесторы опасались замедления роста на рынке США и усиления конкуренции со стороны таких компаний, как HBO Now, Amazon Video и Hulu.