В новой рекламе Beats By Dre, опубликованной недавно в сети, показана группа знаменитостей в новых наушниках компании: Solo3, BeatsX и Powerbeats3 Wireless. Все три устройства были анонсированы 7 сентября во время мероприятия Apple, посвященного iPhone, и позиционируются как совместимые варианты для пользователей, которые ищут беспроводные гарнитуры из-за отсутствия в iPhone 7 разъема для наушников 3,5 мм.
В рекламе такие знаменитости, как Ники Минаж, Эмбер Роуз, Ребел Уилсон, Джуно Темпл, Стив Бушеми и другие, подпевают песне «I’ve Got No Strings» из мультфильма Диснея «Пиноккио». Большинство людей в ролике демонстрируют новую модель компании — BeatsX, позиционируемую как более мобильную и повседневную пару наушников. Это контрастирует с накладными Solo3 и ориентированными на активный образ жизни Powerbeats3.
Все три устройства Beats оснащены чипом Apple W1, который, как и в новых AirPods от Apple, обеспечивает простое и мгновенное сопряжение с iPhone. Они также поддерживают Fast Fuel — решение для быстрой зарядки, которое за 5 минут зарядки обеспечивает больше мощности. 5 минут зарядки обеспечивают 3 часа воспроизведения для Solo3, 2 часа воспроизведения для BeatsX и час воспроизведения для Powerbeats3.
Наушники Solo3 доступны для покупки на Apple.com за 299 долларов с момента мероприятия 7 сентября, однако Powerbeats3 (199 долларов) и BeatsX (149 долларов) появятся в продаже позднее в этом году, скорее всего, к началу сезона праздничных покупок.