В постоянно обновляемом приложении Facebook для iOS социальная сеть сегодня представляет ряд новых функций, ориентированных на поиск событий и упрощенное взаимодействие с брендами. В частности, теперь в мобильном приложении компании пользователи смогут покупать билеты на фильмы и концерты, заказывать еду или записываться на прием, не покидая Facebook.
Заказ еды и билетов осуществляется благодаря партнерству Facebook с такими сервисами, как Delivery.com, Slice, Ticketmaster, Fandango и Eventbrite. Местным компаниям потребуется поддержка функции бронирования встреч, но если они ее предоставят, пользователи смогут просто запросить определенное время на странице компании в Facebook после ознакомления с перечнем услуг. Подтверждение ответа будет отправлено через Facebook Messenger после согласования встречи.
Для более персонализированного взаимодействия в приложении также появилась новая функция «Рекомендации», призванная облегчить получение советов от друзей и семьи о местах, которые стоит посетить, и занятиях, которыми можно заняться в родном городе или во время путешествия по новому городу. Рекомендации представлены как новый вариант статуса, поэтому пользователи могут опубликовать сообщение о желании посетить новые рестораны, например, а их друзья смогут ответить предложениями попробовать что-нибудь в этом районе.
Каждый день люди приходят в Facebook, чтобы общаться и делиться впечатлениями с друзьями и семьей. Мы делимся местами, где побывали, и просим совета у друзей, когда нам нужна помощь в решении задач. Сегодня мы начинаем внедрять разнообразные новые функции, которые помогут вам использовать эти связи для открытия нового в окружающем мире, принятия решений о том, что делать и куда пойти, а также для более простого и быстрого общения с местными компаниями.
Facebook будет собирать все эти рекомендации на одной карте, чтобы было легко найти места, упомянутые в комментариях к публикации. Чтобы стимулировать личное открытие событий вокруг пользователей, компания также перерабатывает панель «События» в основном приложении Facebook, добавляя многие из тех же функций, которые были представлены в отдельном приложении Events, запущенном ранее в этом месяце.
Компания заявила, что обновление будет развернуто для пользователей в США начиная с сегодняшнего дня, и что «это первый шаг» в их плане сделать приложение единой платформой для социального планирования. Facebook надеется, что в конечном итоге приложение оптимизирует взаимодействие между пользователями и компаниями и позволит людям «легко выполнять задачи, принимать обоснованные решения и напрямую общаться с компаниями на ваших условиях и в удобное для вас время».