MacRumors

Skip to Content

Интерфейсы телевизоров довольно «мертвы», по словам Эдди Кью из Apple

Сегодня глава Apple iTunes Эдди Кью и генеральный директор HBO Ричард Плепор дали совместное интервью в рамках Саммита Новых Талантов журнала Vanity Fair в Сан-Франциско. Оба страстно говорили о телевизионной индустрии, партнерстве Apple и HBO, а также о том, как телевидение улучшится в будущем.

По словам Эдди Кью, телевидение «нуждается в переизобретении» из-за запутанных, труднодоступных интерфейсов. «Вы живете с улучшенным видеомагнитофоном», — сказал он. «Вы по-прежнему настраиваете запись. Есть 900 каналов, но смотреть нечего». Он добавил, что есть невероятный контент, но интерфейс делает его поиск невозможным. «Проблема в интерфейсе», — сказал он. «Способы взаимодействия с ним довольно мертвы».

eddycuevanityfair
Поскольку Apple не смогла договориться о сделках, необходимых для создания собственной потоковой телевизионной службы, компания избрала другой подход к революционизированию телевизионного опыта — через Apple TV. Apple TV с полноценным App Store теперь служит платформой, позволяющей поставщикам контента предлагать его, в то время как Apple осуществляет больший контроль над интерфейсом.

Apple стремится улучшить взаимодействие с телевидением с помощью таких функций, как Siri, универсальный поиск и прямой доступ к трансляциям, которые позволяют пользователям голосовым поиском находить контент в различных приложениях и автоматически воспроизводить прямые трансляции, не просматривая каталог. Обо всем этом Кью упоминал в интервью.

В качестве примера HBO Now Кью сказал, что это образец гораздо лучшей телевизионной службы с более простым в навигации интерфейсом, чем то, что он видит на своем кабельном или спутниковом телевизоре.

Кью считает, что телевидение будет постепенно улучшаться, становясь лучше с каждым годом по мере ослабления ограничений и повышения комфорта поставщиков контента с новыми технологиями. «Это происходит быстро», — сказал он. «Посмотрите, с каждым годом будет лучше».

О конкуренции он сказал, что Apple может конкурировать с такими компаниями, как Netflix, Amazon и Spotify, но при этом «оставаться вместе», поскольку все эти сервисы доступны на платформе Apple. Кью утверждает, что платформа Apple выиграет, если компания предоставит клиентам лучший способ оплаты и доступа к контенту, даже к контенту от прямых конкурентов.

О партнерстве Apple с HBO Кью сообщил, что, хотя на устройствах Apple более 1 миллиона подписчиков HBO, отношения между двумя компаниями находятся «на начальной стадии» и будут продолжаться. И Кью, и Плепор высоко оценили друг друга и заявили о прочном партнерстве. Кью сказал, что ему нравится работать с Плепором, потому что он «заинтересован в создании лучшего контента», в то время как Плепор отметил, что Кью дает ценные советы и с ним легко работать.

Я сказал ему: «Послушайте, наша естественная ДНК — это не технологии, а контент. У нас долгий путь обучения, и мы можем использовать ваши советы и вклад». Они предоставили нам отличный вклад и советы. Я постоянно обращаюсь к ним за советом, так что это было отличное партнерство. […]

С ними приятно вести дела. Я никогда не забуду, что каждый раз, когда мы с ним созванивались, и возникало затруднение, мы решали его вместе за 10 минут. Это редкость.

Несмотря на похвалу Плепора, считается, что «жесткие» переговорные тактики Эдди Кью являются одной из причин, по которой Apple не смогла укрепить свои позиции в телевизионной индустрии с помощью собственной потоковой службы. Кью и Apple отказываются соглашаться с поставщиками контента на условиях, менее выгодных для Apple, что привело к отказу Apple от последних планов по созданию потокового телевидения после того, как телеканалы отказались от разделения пакетов каналов и потребовали более высокие цены, чем компания была готова платить.

Теперь Apple сосредоточена на приставке Apple TV и на том, чтобы выступать посредником между людьми и контентом, но компания также делает некоторые инвестиции в оригинальное телевизионное программирование.