MacRumors

Skip to Content

Данные из заявки на товарный знак указывают на то, что OLED-панель MacBook официально будет называться «Magic Toolbar»

За неделю до анонсированного Apple мероприятия, посвященного компьютерам Mac, которое состоится 27 октября, в интернете было обнаружено новое заявление на регистрацию товарного знака, предполагающее возможное название OLED-панели нового MacBook Pro. Согласно информации, собранной Брайаном Коноем на The Trademark Ninja (через The Next Web), товарный знак, поданный компанией под названием «Presto Apps America LLC» для устройства под названием «Magic Toolbar», может быть названием Apple для сенсорной панели в новой линейке MacBook Pro.

Коной приводит ряд доказательств, указывающих на причастность Apple к этому конкретному названию, начиная с регистрации Presto Apps 22 января 2016 года и подачи заявки на товарный знак всего через несколько недель, 5 февраля 2016 года. Стоимость подачи заявки на товарный знак, по оценкам, составила около 16 000 евро.

macbooktouchpanelmain
Стоимость товарного знака, а также линейка продуктов Apple с приставкой «Magic» — Magic Keyboard, Magic Mouse, Magic Trackpad — составляют основу доказательств Коноя. Учитывая, что у Apple есть веские основания для борьбы в суде с любой компанией, которая подает заявку на товарный знак с преобладающим словом «Magic» в названии, Коной утверждает, что кто-то должен быть «на 100% сертифицированным сумасшедшим», чтобы потратить столько денег на то, что такая компания, как Apple, могла бы с относительно легкой руки закрыть. Он называет это «главной причиной», по которой он считает, что Presto Apps — это Apple.

Они почти наверняка смогли бы запретить любой другой компании подавать заявку на товарный знак «Magic Toolbar» на том основании, что он схож с их существующими товарными знаками и может вызвать путаницу.

Таким образом, другая компания должна быть на 100% сертифицированным сумасшедшим, чтобы потратить 16 000 евро на подачу заявки на товарный знак, против которой компания с влиянием Apple почти наверняка смогла бы возразить и победить. И это главная причина, по которой я рискую и заявляю, что «Presto Apps America LLC» на самом деле является Apple.

В дополнение ко всему, при изучении заявок Presto Apps на товарные знаки в Канаде, Индонезии и Малайзии было обнаружено, что заявка на «Magic Toolbar» была подана теми же юристами, которые подавали заявку на товарный знак «AirPods». Как заключил Коной: «либо Presto Apps America — это Apple, и Magic Toolbar станет частью MacBook, анонсированного 27 октября, либо это самый странный набор совпадений и маловероятных событий, которые я когда-либо видел».

Слухи, появившиеся ранее в этом году, предполагали, что OLED-панель в MacBook Pro будет динамически изменяться для конкретных открытых на компьютере приложений, а также интегрировать Touch ID в линейку MacBook от Apple. По сообщениям, внутри Apple OLED-панель получила название «Dynamic Function Row». Ожидается, что обновленные версии MacBook Air, iMac, Mac Pro и Mac mini также будут представлены на мероприятии 27 октября.