MacRumors

Skip to Content

Apple заменила профили поддержки новым инструментом, показывающим только устройства, вошедшие в ваш Apple ID

Недавно Apple убрала Профили поддержки со своего веб-сайта, перенаправляя страницу на новый инструмент «Получить поддержку», который аналогично позволяет клиентам проверять статус технической поддержки и гарантийного обслуживания для iPhone, iPad, Mac и других принадлежащих им продуктов Apple. Однако есть одно существенное отличие.

apple-get-support


Новый инструмент «Получить поддержку» перечисляет только продукты Apple, вошедшие в конкретный Apple ID, тогда как старая страница Профилей поддержки позволяла клиентам добавлять дополнительные продукты, в том числе принадлежащие другим людям. Это изменение создает неудобства, особенно для семей, поскольку управлять несколькими устройствами стало сложнее.

Основная проблема заключается в том, что пользователи могут иметь только один Apple ID, связанный с данным устройством в данный момент, поэтому теперь единственный способ управлять несколькими устройствами — это вручную входить и выходить из нескольких Apple ID на веб-сайте. Хотя это и не является серьезной проблемой, ряд читателей MacRumors отправили нам электронные письма с негативными отзывами об этом изменении.

support-profile

В Профилях поддержки Apple была опция «Добавить продукты» (Изображение: iPhone-Tricks)

Это изменение также не позволяет добавлять в список устройства не от iCloud, такие как старые iPod. Пользователи могут управлять своими устройствами на странице учетной записи Apple ID.