Последние данные исследовательской фирмы IDC свидетельствуют о том, что в третьем квартале поставки Apple Watch составили около 1,1 миллиона единиц (период с июля по сентябрь), что на 71,6% меньше по сравнению с примерно 3,9 миллионами проданных Apple Watch прошлым летом.
Это снижение можно объяснить, по крайней мере частично, отсутствием обновления Apple Watch до последних двух недель квартала, когда были выпущены модели Apple Watch Series 2 и обновленные модели первого поколения. Общий рынок умных часов также сократился примерно на 51,6% в третьем квартале.
Apple по-прежнему занимает первое место на мировом рынке умных часов с долей рынка около 41,3%, несмотря на второе по величине падение год к году среди ведущих поставщиков. Garmin заняла второе место с долей рынка около 20,5% после сильного роста на 342,2%.
Растущий список умных часов Garmin с поддержкой ConnectIQ и новые fenix Chronos позволили ей обойти Samsung, которая заняла лишь 14,4% рынка с поставками около 400 000 умных часов, по данным IDC. Lenovo и Pebble замкнули пятерку лидеров с поставками около 100 000 единиц соответственно.
Apple не раскрывает продажи своих часов в квартальных отчетах, группируя устройство в категории «Другие продукты» наряду с iPod, Apple TV, Beats и аксессуарами. Теперь внимание сместится на более важный четвертый квартал, охватывающий напряженный сезон праздничных покупок.