MacRumors

Skip to Content

MasterCard анонсирует бот для Facebook Messenger для покупок и управления учетными записями

На этой неделе на конференции Money 20/20 в Лас-Вегасе MasterCard объявила о создании чат-бота для Facebook Messenger, который позволит клиентам «совершать транзакции, управлять финансами и делать покупки через мессенджеры». Как и многие другие компании, MasterCard присоединяется к буму чат-ботов для повышения лояльности клиентов и увеличения прибыли; по данным Gartner, к концу года через ИИ-ботов на мобильных устройствах пройдет почти 2 миллиарда долларов онлайн-продаж.

MasterCard представляет два чат-бота: MasterCard Bot для банков и MasterCard Bot для продавцов. Различие между ними заключается в их назначении на потребительской стороне Facebook Messenger, где пользователи смогут общаться с банковским ботом, задавая вопросы о своей учетной записи, просматривая историю покупок, отслеживая уровни расходов, получая помощь по финансовой грамотности и многое другое. Используя платформу KAI Banking AI от Kasisto, бот MasterCard намерен выполнять все эти задачи с легкостью, характерной для «переписки с другом».

facebook-mastercard

«В Mastercard мы считаем, что диалоги между компаниями и их клиентами на основе ИИ могут улучшить качество обслуживания в тех местах и на тех платформах, где потребители уже активно взаимодействуют», — сказала Кики Дель Валле, старший вице-президент по коммерции, Commerce for Every Device, Mastercard.

«Mastercard Labs тестировала интеграцию ключевых продуктов и услуг Mastercard в различных мессенджерах, и мы рады первым протестировать Mastercard KAI в Messenger. Мы продолжим применять этот подход тестирования и обучения, разрабатывая чат-ботов, которые естественно интегрируются в повседневную жизнь потребителей и помогают нашим партнерам стимулировать деловые взаимодействия в более диалоговом формате».

Когда пользователи захотят совершать покупки и тратить средства в Facebook Messenger, MasterCard Bot for Merchants позволит им проводить транзакции через Masterpass. Торговый бот был разработан собственными силами MasterCard Labs и планируется к работе «в различных вертикалях» после запуска, от авиакомпаний до многочисленных розничных сетей, позволяя клиентам совершать покупки, не посещая отдельное приложение. Компания упомянула, что бот будет доступен на «различных мессенджер-платформах», подтвердив, что Facebook Messenger — это лишь первое приложение, получающее чат-бот MasterCard.

Продавцы смогут использовать экспериментальный API Bot Commerce от MasterCard на платформе MasterCard Developers, когда он будет открыт для тестирования позднее в этом году, однако общедоступный запуск чат-бота, ориентированного на розничную торговлю, не был анонсирован. Предполагаемый дебют MasterCard Bot for Banks намечен на «начало следующего года», но пока только для пользователей из Соединенных Штатов.

Facebook впервые представила чат-ботов в Messenger в апреле, и с тех пор эта платформа была принята рядом партнеров. Другие компании, выпускающие кредитные карты, запустили для своих клиентов ботов с улучшенным ИИ, включая American Express, но даже игровые компании, такие как Blizzard, нашли способы использовать чат-ботов в своих интересах; на этой неделе они анонсировали контент для Hearthstone через Facebook Messenger.